Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный краеведческий каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Аналитические описания непериодических изданий (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, Т. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Основы маркетинга/О.А. Лебедева, И.Р. Ляпина, Т.Н. Макарова, Е.А. Сотникова. - 2008
2.

Макарова Т. Н. Проблемы производства продуктов детского питания ( на примере Орловской области)/Т. Н. Макарова // Проблемы здорового питания. -Орел, 1998.-С.14.
3.

Макарова Т. Н. Маркетинговые исследования потребительского рынка (* на примере проведенных исследований отношения орловчан в целом - к развлекательным заведениям г. Орла и в частности - к проведению тематических дискотек)/Т. Н. Макарова, М. Е. Зыкова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел, 2010. т.№ 1 (1):Май .-С.339-345.
4.

Макарова Т. Н. Проблемы производства продуктов детского питания ( на примере Орловской области)/Т. Н. Макарова // Проблемы здорового питания. -Орел, 1998.-С.14.
5.

Макарова Т. Н. Маркетинговые исследования потребительского рынка (* на примере проведенных исследований отношения орловчан в целом - к развлекательным заведениям г. Орла и в частности - к проведению тематических дискотек)/Т. Н. Макарова, М. Е. Зыкова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел, 2010. т.№ 1 (1):Май .-С.339-345.
6.

Макарова Т. Н. Потребительский рынок : есть ли кризис в Орловской области/Т. Н. Макарова, О. А. Лебедева // Торговля: эффективные технологии в условиях кризиса. -Орел, 2010.-С.17-22.
7.

Комплекс маркетинговых коммуникаций/Н. И. Лыгина, О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Е. А. Сотникова. - 2012
8.

Лыгина Н.И. Активизация инвестиционной политики как основа решения комплекса социально-экономических проблем в регионе/Н. И. Лыгина, Т. Н. Макарова // Теоретическое и информационное обеспечение анализа экономического развития региона. -Орел ; Будапешт, 2013.-С.10-16.
9.

Макарова Т. Н. Факторный анализ регионального потребительского рынка/Т. Н. Макарова // Теоретическое и информационное обеспечение анализа экономического развития региона. -Орел ; Будапешт, 2013.-С.36-42.
10.

Макарова Т. Н. Проблемы формирования региональных инновационных систем/Т. Н. Макарова, А. С. Бугаёва // Теоретическое и информационное обеспечение анализа экономического развития региона. -Орел ; Будапешт, 2013.-С.60-63.
11.

Мониторинг проблем и факторов формирования конкурентной среды, конкурентоспособности товаров, услуг, предприятий и регионов/М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Орловский гос. ун-т экономики и торговли. - 2019
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)