Поисковый запрос: <.>A=Макарова, Т. Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Основы маркетинга/О.А. Лебедева, И.Р. Ляпина, Т.Н. Макарова, Е.А. Сотникова. - 2008
|
>2.
| Мониторинг проблем и факторов формирования конкурентной среды, конкурентоспособности товаров, услуг, предприятий и регионов/М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Орловский гос. ун-т экономики и торговли. - 2019
|
>3.
| Макарова Т. Н. Факторный анализ регионального потребительского рынка/Т. Н. Макарова // Теоретическое и информационное обеспечение анализа экономического развития региона. -Орел ; Будапешт, 2013.-С.36-42.
|
>4.
| Макарова Т. Н. Проблемы формирования региональных инновационных систем/Т. Н. Макарова, А. С. Бугаёва // Теоретическое и информационное обеспечение анализа экономического развития региона. -Орел ; Будапешт, 2013.-С.60-63.
|
>5.
| Макарова Т. Н. Проблемы производства продуктов детского питания ( на примере Орловской области)/Т. Н. Макарова // Проблемы здорового питания. -Орел, 1998.-С.14.
|
>6.
| Макарова Т. Н. Проблемы производства продуктов детского питания ( на примере Орловской области)/Т. Н. Макарова // Проблемы здорового питания. -Орел, 1998.-С.14.
|
>7.
| Макарова Т. Н. Потребительский рынок : есть ли кризис в Орловской области/Т. Н. Макарова, О. А. Лебедева // Торговля: эффективные технологии в условиях кризиса. -Орел, 2010.-С.17-22.
|
>8.
| Макарова Т. Н. Маркетинговые исследования потребительского рынка (* на примере проведенных исследований отношения орловчан в целом - к развлекательным заведениям г. Орла и в частности - к проведению тематических дискотек)/Т. Н. Макарова, М. Е. Зыкова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел, 2010. т.№ 1 (1):Май .-С.339-345.
|
>9.
| Макарова Т. Н. Маркетинговые исследования потребительского рынка (* на примере проведенных исследований отношения орловчан в целом - к развлекательным заведениям г. Орла и в частности - к проведению тематических дискотек)/Т. Н. Макарова, М. Е. Зыкова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел, 2010. т.№ 1 (1):Май .-С.339-345.
|
>10.
| Лыгина Н.И. Активизация инвестиционной политики как основа решения комплекса социально-экономических проблем в регионе/Н. И. Лыгина, Т. Н. Макарова // Теоретическое и информационное обеспечение анализа экономического развития региона. -Орел ; Будапешт, 2013.-С.10-16.
|
>11.
| Комплекс маркетинговых коммуникаций/Н. И. Лыгина, О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Е. А. Сотникова. - 2012
|
|