А201643-ЧЗ М89 Музыкант, Валерий Леонидович. Подготовка к творческому конкурсу по журналистике [Текст] : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИП-холдинг, 2000. - 76 с. - (Практическая журналистика). - ISBN 5-900045-18-8 : 28.60 р. Рубрики: Журналистика--Конкурсы--Учебные издания Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А239957-ЧЗ М 89 Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами рекламы и PR [Текст] : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"] / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - Москва : Экономистъ, 2006. - 606, [1] с. : ил. ; 22. - (Homo faber). - В конце кн. авт.: В. Л. Музыкант, д. социол. н., проф. - 3000 экз.. - ISBN 5-98118-077-3 : 292.27 р. Рубрики: Брэнд--Учебные издания для высших учебных заведений Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А272692-ЧЗ М 89 Музыкант, Валерий Леонидович. Психология и социология в рекламе [Текст] : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2012. - 216, [8] с. : ил. ; 22. - (Высшее образование) (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 205-215 и в подстроч. примеч. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-369-00990-1 (РИОР). - ISBN 978-5-16-005280-9 (ИНФРА-М) : 322 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений Реклама--Социологические проблемы--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А282189-ЧЗ М 89 Музыкант, Валерий Леонидович. Брендинг: управление брендом [Текст] : учеб. пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700.62-"Торговое дело" и по специальностям 032401 - "Реклама", 080111 - "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. - М. : РИОР : Инфра-М, 2014. - 315 с. : ил. ; 22. - (Высшее образование. Бакалавриат) (Азбука рекламы). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз.. - ISBN 978-5-369-01236-9 (РИОР) : 430 р. На 4-й с. обл. авт.: В. Л. Музыкант, д. социол. н., проф. Рубрики: Брендинг--Учебные издания для высших учебных заведений Управление--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |