А267458-ЧЗ С 32 Сердобинцева, Елена Николаевна. Структура и язык рекламных текстов [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Сердобинцева. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 159 с. : ил. ; 21. - Библиогр.: с. 128-129 (23 назв.) и в тексте. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9765-0910-8 : 127.60 р. Рубрики: Реклама--Язык и стиль--Учебные издания Русский язык--Стилистика--Учебные издания Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А268728-ЧЗ К 89 Кузьмина, Наталья Арнольдовна. Интертекст: тема с вариациями [Текст] : феномены языка и культуры в интертекстуальной интерпретации / Н. А. Кузьмина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : URSS, 2011. - 271 с. ; 22 см. - ISBN 978-5-397-01785-5 : 321.00 р. Библиогр.: с. 255-271 Рубрики: Художественные произведения--Язык и стиль Реклама--Язык и стиль Интертекстуальность Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А288600-ЧЗ Р 36 Реклама [Текст] : язык, речь, общение : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации: Референтский сервис, Рекламно-выставочный сервис) / ред.: О. Я. Гойхман, В. М. Лейчик. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 286, [1] с. ; 22. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 257-260 и в подстроч. примеч. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-003389-1-X (в пер.) : 516 р. Рубрики: Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений Реклама--Язык и стиль--Учебные издания для высших учебных заведений Стилистика--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Гойхман, Оскар Яковлевич \ред.\; Лейчик, В. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |