А239781-Ф-ЧЗ Л 33 Лебедев-Любимов, Александр Николаевич. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Н. Лебедев-Любимов. - Изд. 2-е. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер [и др.], 2006. - 384 с. : ил. ; 24. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - 4000 экз.. - ISBN 5-469-01094-5 : 274.00 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебники для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А257863-ЧЗ, А242193-ЧЗ Ш95 Шуванов, Вячеслав Иванович. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - 2-е изд. - Москва ; Ростов н/Д : Российский государственный торгово-экономический университет : Феникс, 2005. - 314, [1] с. : ил. ; 20. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-06708-4 : 93.28 р., 100.00 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
А249840-ЧЗ С 29 Селиверстов, Сергей Эдуардович. Социальная реклама [Текст] : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С. Э. Селиверстов. - Самара : Бахрах-М, 2006. - 287 с. ; 21. - Библиогр.: с. 259-260 (42 назв.) и в подстроч. примеч. - 3000 экз.. - ISBN 5-94648-046-4 : 125.07 р. Рубрики: Социальная реклама Реклама--Психологические основы Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А253582-ЧЗ И37 Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 413, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в конце кн. (61 назв.). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-500-9 в пер : 302.63 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А253552-ЧЗ Р 34 Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - Москва : Дашков и К°, 2008. - 222, [2] с. ; 21. - Библиогр.: с. 222-223. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 181.79 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А264778-АБ, А264779-ЧЗ Р 34 Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 222, [2] с. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 978-5-394-00391-2 : 210.10 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ (1) |
А267447-ЧЗ К 89 Кузнецов, Павел Александрович. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст] : практ. пособие / П. А. Кузнецов. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 295 с. : ил. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-394-01068-2 : 281.60 р. Рубрики: Реклама--Практические пособия Реклама--Психологические основы--Практические пособия Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А272692-ЧЗ М 89 Музыкант, Валерий Леонидович. Психология и социология в рекламе [Текст] : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2012. - 216, [8] с. : ил. ; 22. - (Высшее образование) (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 205-215 и в подстроч. примеч. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-369-00990-1 (РИОР). - ISBN 978-5-16-005280-9 (ИНФРА-М) : 322 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений Реклама--Социологические проблемы--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А284740-ЧЗ Р 34 Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - Изд. 2-е. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 222, [2] с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 222-223. - 500 экз.. - ISBN 978-5-394-01553-3 : 293 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений Аннотация: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой. Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |