А190289-ЧЗ Ш 48 Шенерт, Вальтер. Грядущая реклама [Текст] : пер. с нем. / В. Шенерт. - Москва : Интерэксперт, 1999. - 300 с. - ISBN 5-85523-095-3 : 82 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А179236-КР, А179237-КР В 84 Все для всех. Что, где, почем? [Текст] : рекламно-информационный справочник. - Орел : [б. и.]. № 2. - 1998. - 28 с. - ISBN 5-ВС-ДЛ-ВС-2 : 2 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
А230124-ЧЗ А 64 Анатомия рекламного образа [Текст] : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства / под ред. [Овруцкого А. В.]. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 224 с. - ISBN 5-94723-889-6 : 118.77 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Овруцкий, А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А229958-ЧЗ В 57 Владимирская, Анна Овсеевна. Нестандартный учебник по рекламе [Текст] : рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская ; П. А. Владимирский. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 320 с. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-04307-Х : 70.62 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Владимирский, П. А. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А230103-ЧЗ Т 65 Траут, Джек. Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] : библия маркетолога и рекламиста / Д. Траут ; Э. Райс. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 256 с. - (Деловой бестселлер). - Именной указатель: с. 241. - Предметный указатель: с. 242-244. - ISBN 5-318-00282-Х : 95.23 р. Рубрики: Маркетинг Реклама Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Райс, Эл Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А230263-ЧЗ П 56 Пономарева, Александра Михайловна. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учебное пособие / А. М. Пономарева. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 240 с. - (Реклама и журналистика). - ISBN 5-241-00361-4 : 73.83 р. Приложение: с. 216-237 Рубрики: Реклама--Учебные издания Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А179015-КХ, А179016-КХ В 84 Все для всех [Текст] : рекламно-информационный бюллетень. - Орел : [б. и.]. 1. - 1997. - 24 с. - ISBN 5-ВС-ДЛ-ВС-97-1 : 1000.00 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 2 КХ (2) Свободны: КХ (2) |
А186218-ОИЛ Б 72 Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : Около 40 000терминов / В. Б. Бобров. - 3-е изд. с указателем русских терминов. - М. : Руссо, 1999. - 752 с. - ISBN 5-88721-120-2 : 137.58 р. Рубрики: Англо-русские словари Реклама--Словари Маркетинг--Словари Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ОИЛ (1) Свободны: ОИЛ (1) |
А230446-ЧЗ Т39 Тивари, Санжай. [не] Здравый смысл рекламы [Текст] / С. Тивари. - СПб. : Питер, 2004. - 304 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 298-299. - ISBN 5-469-00145-8 : 154.08 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А230980-ЧЗ Е 72 Ермаков, Вадим Васильевич. Рекламное дело [Текст] : учеб.-метод. пособие / В. В. Ермаков. - Москва ; Воронеж : МПСИ : НПО МОДЭК, 2004. - 182, [1] с. : ил. ; 20. - (Библиотека студента). - ISBN 5-89395-519-6¤5-89502-469-6 : 65.27 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А197289-ЧЗ Ф 42 Феофанов, Олег Александрович. Реклама [Текст] : новые технологии в России / О. А. Феофанов. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 384 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 36 Рекламная деятельность [Текст] : учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Маркетинг, 2001. - 364 с. - ISBN 5-7856-0118-4 : Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Все экземпляры списаны |
А200014-ЧЗ К29 Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. [Текст] : учебное пособие / А. В. Катернюк . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 320 с. - ISBN 5-222-01525-4 : 44.46 р. Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А201661-ЧЗ М80 Морозова, Ирина. Слогая слоганы [Текст] / И. Морозова. - Изд. 2-е, испр. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - 172 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-09-9 : 36.25 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А201515-ЧЗ Б20 Балабанов, Алексей. Занимательное медиапланирование [Текст] / А. Балабанов. - Москва : РИП-холдинг, 2000. - 103 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-13-7 : 32.50 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А201715-ЧЗ Р36 Реклама [Текст] : палитра жанров / Ученова [и др.]. - Москва : РИП-холдинг, 2000. - 100 с. - (Академия рынка). - ISBN 5-900045-20-Х : 32.50 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Ученова; Шомова, С. А.; Гринберг, Т. Э.; Конаныхин, К. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А201700-ЧЗ Е26 Евстафьев, Владимир Александрович. Введение в медипланирование [Текст] : учебное пособие для начинающих медиапланеров / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - Изд. 2-е, испр. - Москва : РИП-Холдинг, 2001. - 82 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-12-9 : 31.20 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Ясонов, В. Н. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А203983-ПТО Р-69 Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 496 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-318-00224-2 : 98.80 р. Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
А203950-ЧЗ Н19 Назайкин, Александр. Рубричная реклама [Текст] : практическое пособие / А. Назайкин. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-08-0 : 32.50 р. Рубрики: Реклама Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А232038-ЧЗ К75 Коханенко, А. И. Имидж рекламных персонажей [Текст] / А. И. Коханенко. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 144 с. - (Журналистика и реклама). - Библиогр.: с. 141. - ISBN 5-241-00353-3 : 72.76 р. Рубрики: Реклама Имидж Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |