А253422-ЧЗ
   76
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и Кш, 2008. - 246, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 346-347 (32 назв.) и в подстроч. примеч. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-393-7 : 262.39 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебники для высших учебных заведений
   Реклама--Учебники для высших учебных заведений


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А257718-ЧЗ
   65.291
   З-93


    Зундэ, Виктория Викторовна.
    Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] : монография / В. В. Зундэ. - М. : Экономические науки, 2008. - 178 с. - ISBN 978-5-91214-002-0 : 110.00 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А258330-КР, А258331-КР
   к65.291
   С 67


    Сотникова, Елена Анатольевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : практикум: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 - "Маркетинг" / Е.А. Сотникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, Орл. гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : Издательство ОрелГИЭТ, 2008. - 117 с. : ил. ; 21. - Библиогр. в конце кн. - 100 экз.. - ISBN 5-МА-КО-ПР-СО : 55.00 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Орловский государственный институт экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)

А259670-КР
   к65.291
   Л 84


    Лукин, Вячеслав Петрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие для вузов / В. П. Лукин, А. Б. Урывский, М. П. Мотина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Орловский гос. технический ун-т". - Орел : [ОрелГТУ], 2009. - 176 с . ; 20. - Литерат. : с. 174. - 50 экз.. - ISBN 5-МА-КО-УЧ-ЛУ : 70.00 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Урывский, Алексей Борисович; Мотина, Марина Петровна
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)

А264349-ЧЗ
   65.291
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : ЭКСМО, 2010. - 237, [1] с. - (Учебный курс : кратко и доступно). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-699-40886-3 : 105.60 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А267262-ЧЗ
   65.291
   Г 62


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. для студентов, обуч. по направлению "Экономика" и эконом. спец." / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2011. - 328, [2] с. - Библиогр.: с. 325-328. - ISBN 978-5-8018-0514-6 : 345.40 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А273119-КР, А273120-КР, А274678-АБ, А274679-АБ
   к65.291
   К 63


   
    Комплекс маркетинговых коммуникаций [Текст] : учебное пособие / Н. И. Лыгина, О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Е. А. Сотникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : [Картуш], 2012. - 248 с. ; 20.5. - Литер.: с. 246-247. - 100 экз.. - ISBN 978-5-9708-0298-4 : 100.00 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Лыгина, Н. И.; Лебедева, О. А.; Макарова, Т. Н.; Сотникова, Е. А.
Экземпляры всего: 4
КР (2), АБ (2)
Свободны: КР (2), АБ (2)

А282260-ЧЗ
   65.291
   М 27


   
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации ; под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Юрайт, 2014. - 456 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 437-439. - 100 экз.. - ISBN 978-5-9916-3286-7 : 626 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна \ред.\; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А294868-КР
   к65.49
   А 61


    Амеличкин, Артем Валерьевич.
    Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере [Текст] : учебное пособие для бакалавров / А. В. Амеличкин ; Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры". - 2-е изд., доп. - Орел : Орловский государственный институт культуры, 2018. - 130 с. : ил. ; 21. - Библиогр.: с. 115-129 (143 назв.). - 500 экз.. - ISBN 978-5-905436-19-2 : 117.80 р.
ББК 65.49я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)

А309050-КР
   к65.49я7
   А 61


    Амеличкин, Артем Валерьевич.
    Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа [Текст] : учебно-методическое пособие для магистрантов / А. В. Амеличкин ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры". - Орел : ОГИК, 2022. - 117 с. ; 20. - Библиогр.: с. 111-116. - 500 экз.. - ISBN 978-5-905436-54-3 : 180.61 р.
ББК 65.49я7
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебно-методические пособия

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)

А310679-АБ
   65.291
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2022. - 322 с. ; 21. - Библиогр.: с. 320-322. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 100 экз.. - ISBN 978-5-394-04536-3 : 751.23 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

А312446-КР, А312447-КР, А312448-КР
   к65.291
   Л 97


    Ляпина, Иннара Рафаильевна.
    Основы маркетинговых коммуникаций [Текст] : учебное пособие / И. Р. Ляпина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - 84 с. : табл. ; 20. - Библиогр.: с. 79-84. - 300 экз.. - ISBN 978-5-9929-1309-5 : 66.20 р., 66.19 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)