А230147-ЧЗ А12 Аакер, Дэвид А.. Маркетинговые исследования : научно-популярная литература / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - Изд. 7-е. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 848 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-314-00044-Х : 628.09 р. Глоссарий: с. 808-833 Рубрики: Маркетинговые исследования Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Кумар, В.; Дэй, Д. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А234280-ПТО Т14 Таганов, Дмитрий. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях [Текст] / Д. Таганов. - СПб. : Питер, 2005. - 192 с. - ISBN 5-469-00640-9 : 127.29 р. Рубрики: Маркетинговые исследования Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
А265707-КР Л 84 Лукин, Вячеслав Петрович. Поведение потребителей [Текст] : учебное пособие для вузов / В. П. Лукин, Е. Н. Токмакова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет". - Орел : [ОрелГТУ], 2009. - 220 с. ; 20. - Лит. : с. 219. - 50 экз.. - ISBN 5-ПО-ПО-УЧ-ЛУ : 95.00 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Токмакова, Елена Николаевна; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
А267624-КР Ф 62 Фирсанова, Ольга Владимировна. Научно - исследовательская работа [Текст] : учебно - методическое пособие для вузов / О. В. Фирсанова, М. А. Федосеева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет". - Орел : [ОрелГТУ], 2010. - 105 с. ; 20.5. - 50 экз.. - ISBN 5-НА-ИС-РА-ФИ : 95.00 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Федосеева, Маргарита Александровна Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
А269543-ЧЗ Т 51 Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для студентов вузов / Б.Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 509 с. : ил. ; 22. - Библиогр.: с. 483-485 (43 назв.). - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1 : 414.70 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники для высших учебных заведений Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А272290-ЧЗ С 21 Сафронова, Наталья Борисовна. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие для студ. бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М. : Дашков и К°, 2012. - 293 с. : ил. ; 21 см. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 290-293. - ISBN 978-5-394-01470-3 : 247 р. Рубрики: Экономика--Торговля--Маркетинг--Российская Федерация--Учебники для высших учебных заведений Маркетинговые исследования Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Евгеньевна Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А272382-КР К 49 Климова, Жанна Николаевна. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ж. Н. Климова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Орловский гос. технический ун-т". - Орел : [Орел ГТУ], 2010. - 94 с. ; 21. - 50 экз.. - ISBN 5-МА-ИС-УЧ-КЛ : 70 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Орловский гос. технический ун-т Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
А280265-КР, А280266-КР, А280267-КР З-17 Зайцев, Алексей Геннадьевич. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие / А. Г. Зайцев, Е. В. Такмакова ; "М-во образования и науки Рос. Федерации, ФБГОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". - Орел : Изд-во ОГУ, 2013. - 81 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 68-69. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9929-0249-5 : 25.82 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Такмакова, Елена Валерьевна; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
А291343-КР, А291344-КР, А291345-КР М 48 Мельник, Татьяна Евгеньевна. Маркетинговые исследования: теория и математический инструментарий [Текст] : [учеб. пособие] / Т. Е. Мельник, Д. Е. Ломакин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016. - 108 с. : ил. ; 20. - Библиогр.: с. 101. - 100 экз.. - ISBN 5-МА-ИС-МЕ-16 : 61.03 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Ломакин, Денис Евгеньевич; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
А296808-КР, А296809-КР, А296810-КР И 88 Исследование и оценка факторов бизнес-среды [Текст] : моногр. / О. Е. Конобеева [и др.] ; под ред. О. Е. Конобеевой ; Министерство образования и науки Рос. Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли. - Орел : ОрелГУЭТ, 2018. - 155 с. : ил. ; 21. - Библиогр.: с. 148-155 (105 назв.). - 300 экз.. - ISBN 978-5-98498-264-1 : 210 р. Авт. указаны на обороте тит. л. Рубрики: Предпринимательство--Конкурентоспособность--Российская Федерация Маркетинговые исследования Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Конобеева, Оксана Евгеньевна; Конобеева, Елена Евгеньевна; Кузнецова, Ирина Владимировна (канд. экон. наук, кредитование); Лыгина, Нина Ивановна; Конобеева, О. Е. \ред.\; Министерство образования и науки Рос. Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
А309846-ЧЗ С 21 Сафронова, Наталья Борисовна. Маркетинговые исследования [Текст] : учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - 4-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2022. - 292 с. : граф., табл. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 290-292 (40 назв.). - ISBN 978-5-394-04587-5 : 605.96 р. Рубрики: Торговля--Экономика--Маркетинг--Российская Федерация--Учебные издания для высших учебных заведений Маркетинговые исследования--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Евгеньевна Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |