Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Герасименко, Валентина Васильевна$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
А242912-ЧЗ
   65.29
   Г37


    Герасименко, Валентина Васильевна.
    Управление ценовой политикой компании [Текст] : [бизнес в фокусе цены: российская практика]:полный курс МВА / В. В. Герасименко. - Москва : Эксмо, 2006. - 687, [1] с. : ил. ; 24. - (Полный курс МВА). - 3100 экз.. - ISBN 5-699-14518-4 : 363.64 р.
ББК 65.290-861-18я7
Рубрики: Предприятия--Ценовая политика--Управление

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А263612-ЧЗ
   65.291
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обуч. по направлению 080500 "Менеджмент" / [В. В. Герасименко и др.] ; под ред. В. В. Герасименко, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Эконом. фак. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 414, [2] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в конце кн. - Библиогр.: с. 413-415 и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-16-002052-5 : 306.90 р.
Авт. указаны на 4-й с. текста
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях. Раскрываются пктуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. В качестве дополнения к данному учебнику рекомендуется использовать его вторую часть - практическое пособие "Маркетинг-практикум", позволяющее организовать работу студентов на семинарских занятиях, закрепить теоретический материал данного учебного пособия и отработать основные приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на практических примерах, задачах и кейсах

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Герасименко, Валентина Васильевна; Слепенкова, Е. М.; Черников, А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)