Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама -- Психологические основы<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
А239781-Ф-ЧЗ
   88.57
   Л 33


    Лебедев-Любимов, Александр Николаевич.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Н. Лебедев-Любимов. - Изд. 2-е. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер [и др.], 2006. - 384 с. : ил. ; 24. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - 4000 экз.. - ISBN 5-469-01094-5 : 274.00 р.
ББК 88.571.5я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А257863-ЧЗ, А242193-ЧЗ
   88
   Ш95


    Шуванов, Вячеслав Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - 2-е изд. - Москва ; Ростов н/Д : Российский государственный торгово-экономический университет : Феникс, 2005. - 314, [1] с. : ил. ; 20. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-06708-4 : 93.28 р., 100.00 р.
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
А249840-ЧЗ
   60.5
   С 29


    Селиверстов, Сергей Эдуардович.
    Социальная реклама [Текст] : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С. Э. Селиверстов. - Самара : Бахрах-М, 2006. - 287 с. ; 21. - Библиогр.: с. 259-260 (42 назв.) и в подстроч. примеч. - 3000 экз.. - ISBN 5-94648-046-4 : 125.07 р.
ББК 60.524.224.67 + 88.59
Рубрики: Социальная реклама
   Реклама--Психологические основы


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
А253582-ЧЗ
   76
   И37


    Измайлова, Марина Алексеевна.
    Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 413, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в конце кн. (61 назв.). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-500-9 в пер : 302.63 р.
ББК 76.006.5 + 88.59
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
А253552-ЧЗ
   88.57
   Р 34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - Москва : Дашков и К°, 2008. - 222, [2] с. ; 21. - Библиогр.: с. 222-223. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 181.79 р.
ББК 88.571.5я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений
   Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
А264778-АБ, А264779-ЧЗ
   88.57
   Р 34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 222, [2] с. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 978-5-394-00391-2 : 210.10 р.
ББК 88.571.5я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений
   Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
А267447-ЧЗ
   76
   К 89


    Кузнецов, Павел Александрович.
    Современные технологии коммерческой рекламы [Текст] : практ. пособие / П. А. Кузнецов. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 295 с. : ил. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-394-01068-2 : 281.60 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--Практические пособия
   Реклама--Психологические основы--Практические пособия


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
А272692-ЧЗ
   88.57
   М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Психология и социология в рекламе [Текст] : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2012. - 216, [8] с. : ил. ; 22. - (Высшее образование) (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 205-215 и в подстроч. примеч. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-369-00990-1 (РИОР). - ISBN 978-5-16-005280-9 (ИНФРА-М) : 322 р.
ББК 88.571.5я73 + 60.524.224.67я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений
   Реклама--Социологические проблемы--Учебные издания для высших учебных заведений


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
А284740-ЧЗ
   88.57
   Р 34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - Изд. 2-е. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 222, [2] с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 222-223. - 500 экз.. - ISBN 978-5-394-01553-3 : 293 р.
ББК 88.571.5я7 + 76.006я7
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений
   Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)