Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Брэнд<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
А239957-ЧЗ
   76
   М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами рекламы и PR [Текст] : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"] / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - Москва : Экономистъ, 2006. - 606, [1] с. : ил. ; 22. - (Homo faber). - В конце кн. авт.: В. Л. Музыкант, д. социол. н., проф. - 3000 экз.. - ISBN 5-98118-077-3 : 292.27 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.9(2)421я73
Рубрики: Брэнд--Учебные издания для высших учебных заведений
   Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А240601-ЧЗ
   65.42
   Р 83


    Рудая, Елена Анатольевна.
    Основы бренд-менеджмента [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / Е. А. Рудая. - Москва : Аспект Пресс, 2006. - 254, [1] с. : ил. ; 22. - 3000 экз.. - ISBN 5-7567-0405-1 : 183.33 р.
ББК 65.42-803я73
Рубрики: Брэнд--Учебные издания для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
А251443-ПТО
   65.30
   В 67


    Волкодавова, Елена Викторовна.
    Роль бренда в формировании рыночной стоимости промышленных предприятий [Текст] / Е. В. Волкодавова, Н. Г. Серова. - Самара : Самарский территориальный институт профессиональных бухгалтеров, 2005. - 75 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 72-75 (91 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз.. - ISBN 5-94928-009-1 : 20.00 р.
ББК 65.301-86
Рубрики: Промышленные предприятия--Оценка
   Брэнд


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Серова, Н. Г.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

4.
А253565-ПТО
   65.42
   Л 42


    Лейни, Т. А.
    Бренд-менеджмент [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М. : Дашков и Кш, 2008. - 225, [2] с. ; 20. - Библиогр. в конце кн. (13 назв.). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-651-8 : 136.07 р.
ББК 65.42я73
Рубрики: Брэнд--Учебные издания для высших учебных заведений
   Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Семенова, Е. А. (экономист, менеджмент); Шилина, С. А.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

5.
А266706-ЧЗ
   65.291
   М 15


    Макашева, Зинаида Мефодиевна.
    Брендинг [Текст] : [учебное пособие] / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 283 с. : ил. ; 20. - (Учебное пособие. Теория и практика). - Библиогр.: с. 273-283 и в подстроч. примеч. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-94807-039-1 (в пер.) : 300.31 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Брэнд
   Торговля--Российская Федерация

Аннотация: На обл. в подзаг.: Процесс формирования и развития торговой марки, оценка стоимости бренда, технология брендинга, развитие брендинга в России

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Макашев, Максим Олегович
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)