Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вербицкий, Андрей Александрович$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
А306951-ЧЗ
   74
   В 31


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Текст] : [Монография] / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2009. - 334 с. : табл. ; 22. - Библиогр.: с. 299-313 (266 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-98704-452-0 : 82.00 р.
ББК 74.04
Рубрики: Контекcтное обучение
   Гуманизация образования

   Высшее педагогическое образование--Компетентностный подход

Аннотация: Раскрыты сущность, причины, содержание и структура двух основных подходов к модернизации образования в России: гуманистического и компетентностного – прагматического направления в профессиональной подготовке кадров. Показано, что реализация двух этих актуальных, но взаимно противоречивых подходов порождает серьезную проблему, решение которой может быть достигнуто только в опоре на обоснованную психолого-педагогическую концепцию, обеспечивающую интеграцию заключенного в каждом из этих подходов педагогического смысла. В качестве такой концепции представлена теория контекстного обучения, в течение тридцати лет разрабатываемая научно-педагогической школой А.А.Вербицкого. На основе анализа материалов многолетнего педагогического эксперимента доказано, что системная реализация основных положений, принципов и педагогических технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает содержательную интеграцию обоих этих подходов, становление и развитие личностных качеств, общесоциальных и профессиональных компетентностей обучающихся

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Ларионова, Ольга Гавриловна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А272019-КХ
   74.48
   В 31


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Инварианты профессионализма [Текст] : проблемы формирования / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. - Москва : Логос, 2011. - 287 с. : ил. ; 21. - Библиогр.: с. 201-223 (323 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-98704-604-3 : 200 р.
ББК 74.48
Рубрики: Профессиональное образование

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Ильязова, Марьям Даниловна
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

3.
А298562-Ф-КХ
   88
   П 86


   
    Психология и педагогика контекстного образования [Текст] : коллективная монография / [под науч. ред. А. А. Вербицкого]. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. - 413, [3] с. : табл. ; 25. - Библиография в конце статей. - 300 экз.. - ISBN 978-5-4469-1360-2 : 200 р.
Ред. указан на обороте тит. л.
ББК 88.62
Рубрики: Образовательные учреждения--Модели
   Психология образования

   Педагогика

Аннотация: В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы.

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук) \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

4.
А304217-АБ
   74
   В 31


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Контекстное образование в России и США [Текст] : моногр. / А. А. Вербицкий. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2019. - 314, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 302-306 (64 назв.), 176-182 (89 назв.). - ISBN 978-5-4469-1644-3 : 660 р.
ББК 74.025.5
Рубрики: Образование--Контекстный подход

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
А136109-ЧЗ, А140117-АБ
   74.48
   В 31


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] : методическое пособие / А. А. Вербицкий ; Государственный комитет СССР по народному образованию. - Москва : Высшая школа, 1991. - 207 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 206. - ISBN 5-06-002079-7 : 0.70 р.
ББК 74.480.25
Рубрики: Проблемное обучение в высшей школе--Методические пособия

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Государственный комитет СССР по народному образованию
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
А56350-КХ
   74.2
   В 31


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Психолого-педагогические особенности контекстного обучения [Текст] / А. А. Вербицкий. Моделирование и компьютеризация в учебном процессе / А. П. Свиридов. Методика совершенствования программированного контроля усвоения знаний с применением технических средств обучения / И. М. Глыздов ; Политехнический музей, НИИ проблем высшей школы ; Политехнический музей, НИИ проблем высшей школы. - Москва : Знание, 1987. - 109 с. - (В помощь слушателям факультета новых методов и средств обучения). - Библиогр. в конце работ. - ISBN 5-ПС-ПЕ-ВЕ-87 : 0.30 р.
ББК 74.202.4
Рубрики: Методы обучения
   Программированное обучение--Методика


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Свиридов, А. П.; Глыздов, И. М.; Политехнический музей. НИИ проблем высшей школы
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)