Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Ценности культурные<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
А314729-ЧЗ
   65.01
   А 93


    Аузан, Александр Александрович.
    Культурные коды экономики [Текст] : Как ценности влияют на конкуренцию, демократию и благосостояние народа / Александр Аузан. - Москва : АСТ, 2024. - 158, [1] с. : ил., табл. ; 22. - (Экономические миры). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-17-148122-3 : 489.50 р.
На обл. также: Что такое модернизация по-русски? Почему в экономике России чередуются реформы и застой? Как изменить культурный код без потери национальной идентичности?
ББК 65.011
Рубрики: Ценности культурные
Аннотация: В основу этой книги лег курс общедоступных лекций, прочитанный деканом экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александром Аузаном на просветительском интернет-портале Arzamas. Социокультурная экономика - новое перспективное направление в экономической науке. На благосостояние стран воздействуют не только технологии, наличие или отсутствие ресурсов, но и культура - ценности и поведенческие установки, которыми руководствуются люди. Каждая страна имеет свой культурный код, сложившийся под влиянием религии, истории, языка, климата, агротехники и др.
За последние десятилетия экономисты научились не только измерять характеристики культуры, но и использовать их для коррекции культурного кода страны и ускорения экономического роста.
Александр Аузан – декан экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, доктор экономических наук, создатель и бессменный руководитель первой в стране кафедры прикладной институциональной экономики, научный руководитель Института национальных проектов.
Учитель нескольких поколений университетских экономистов, автор стратегий и создатель институтов по защите прав потребителей и малого и среднего бизнеса, консультант правительств, популяризатор науки, исследователь социокультурных факторов экономики, автор самой популярной книги по экономике - «Экономика всего».

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)