Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| А190289-ЧЗ 65.42 Ш 48
Шенерт, Вальтер. Грядущая реклама [Текст] : пер. с нем. / В. Шенерт. - Москва : Интерэксперт, 1999. - 300 с. - ISBN 5-85523-095-3 : 82 р.ББК 65.422-803 Рубрики: Реклама
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>2.
| А179236-КР, А179237-КР к76 В 84
Все для всех. Что, где, почем? [Текст] : рекламно-информационный справочник. - Орел : [б. и.]. № 2. - 1998. - 28 с. - ISBN 5-ВС-ДЛ-ВС-2 : 2 р.ББК 76.0я9 Рубрики: Реклама
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) Найти похожие
|
>3.
| А230124-ЧЗ 76 А 64
Анатомия рекламного образа [Текст] : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства / под ред. [Овруцкого А. В.]. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 224 с. - ISBN 5-94723-889-6 : 118.77 р.ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама
Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Овруцкий, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>4.
| А229958-ЧЗ 76 В 57
Владимирская, Анна Овсеевна. Нестандартный учебник по рекламе [Текст] : рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская ; П. А. Владимирский. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 320 с. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-04307-Х : 70.62 р.ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама
Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Владимирский, П. А.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>5.
| А230103-ЧЗ 65.05 Т 65
Траут, Джек. Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] : библия маркетолога и рекламиста / Д. Траут ; Э. Райс. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 256 с. - (Деловой бестселлер). - Именной указатель: с. 241. - Предметный указатель: с. 242-244. - ISBN 5-318-00282-Х : 95.23 р.ББК 65.050.9 + 76.006.5 Рубрики: Маркетинг Реклама
Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Райс, Эл
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>6.
| А230263-ЧЗ 76 П 56
Пономарева, Александра Михайловна. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учебное пособие / А. М. Пономарева. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 240 с. - (Реклама и журналистика). - ISBN 5-241-00361-4 : 73.83 р. Приложение: с. 216-237ББК 76.006.5я73 Рубрики: Реклама--Учебные издания
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>7.
| А179015-КХ, А179016-КХ к76 В 84
Все для всех [Текст] : рекламно-информационный бюллетень. - Орел : [б. и.]. 1. - 1997. - 24 с. - ISBN 5-ВС-ДЛ-ВС-97-1 : 1000.00 р.ББК 76.0я9 Рубрики: Реклама
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 2 КХ (2) Свободны: КХ (2) Найти похожие
|
>8.
| А186218-ОИЛ 81.432.1-43 Б 72
Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : Около 40 000терминов / В. Б. Бобров. - 3-е изд. с указателем русских терминов. - М. : Руссо, 1999. - 752 с. - ISBN 5-88721-120-2 : 137.58 р.ББК 81.432.1-43 Рубрики: Англо-русские словари Реклама--Словари Маркетинг--Словари
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 ОИЛ (1) Свободны: ОИЛ (1) Найти похожие
|
>9.
| А230446-ЧЗ 65.42 Т39
Тивари, Санжай. [не] Здравый смысл рекламы [Текст] / С. Тивари. - СПб. : Питер, 2004. - 304 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 298-299. - ISBN 5-469-00145-8 : 154.08 р.ББК 65.422-803 Рубрики: Реклама
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>10.
| А230980-ЧЗ 65.42 Е 72
Ермаков, Вадим Васильевич. Рекламное дело [Текст] : учеб.-метод. пособие / В. В. Ермаков. - Москва ; Воронеж : МПСИ : НПО МОДЭК, 2004. - 182, [1] с. : ил. ; 20. - (Библиотека студента). - ISBN 5-89395-519-6¤5-89502-469-6 : 65.27 р.ББК 65.422-803я73 Рубрики: Реклама
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
|
|