Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- Управление<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
А184374-КХ
   65.9(2)
   Ш 43


    Шелков, Анатолий Николаевич.
    Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Шелков. - Вологда : Вологодский ЦНТИ, 1998. - 176 с. - ISBN 5-85880-451-9-8 : 20.00 р.
ББК 65.9(2)-212.8я73
Рубрики: Маркетинг--Управление--Учебные издания для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

2.
А242554-ЧЗ
   65.291
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг., "Маркетинг" / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2005. - 415, [1] с. : ил. ; 21. - 3000 экз.. - ISBN 5-279-02916-5 : 221.21 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Управление
   Маркетинговый план--Технология формирования


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Конышева, Марина Викторовна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
А242913-ЧЗ
   65.291
   Г14


    Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
    Маркетинговое управление [Текст] : полн. курс МВА:принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Эксмо:Мирбис, 2006 (Можайск (Моск.обл.)). - 487, [1] с. : ил. ; 24. - (Полный курс МБА). - 3100 экз.. - ISBN 5-699-14180-4 : 363.64 р.
На обороте тит. л. авт.: Гайденко Т.А. к.э.н., проф.
ББК 65.291.3-21
Рубрики: Маркетинг--Управление

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
А263553-КР
   к65.291
   Ф 62


    Фирсанова, Ольга Владимировна.
    Управление маркетинговой деятельностью на основе системы внутренней маркетинговой информации, построенной на принципах формальной логики [Текст] : [монография] / О. В. Фирсанова, М. А. Федосеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Орл. гос. техн. ун-т". - Орел : [ОрелГТУ], 2009. - 150 с. ; 21. - 500 экз.. - ISBN 978-5-93932-216-4 : 70.00 р.
ББК 65.291.3-21
Рубрики: Маркетинг--Управление

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Федосеева, Маргарита Александровна; Орловский государственный технический университет
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.
А283126-КР
   к65.291
   С 86


    Строева, Наталья Валентиновна.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб.-метод. пособие для высш. проф. образования / Н. В. Строева, Е. Н. Строев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Гос. ун-т -учеб.-науч.-произв. комплекс". - Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2014. - 130 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 128-129. - 100 экз.. - ISBN 978-5-93932-714-5 : 50 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Управление--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Строев, Евгений Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Гос. ун-т -учеб.-науч.-произв. комплекс"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)