Поисковый запрос: <.>U=372.2<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| 74.1 Б 79
Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика [] : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Л. Р. Болотина. - Изд. 2-е. - Москва : Академия, 1997. - 240 с. - ISBN 5-7695-0137-5 : ББК 74.1я73 Рубрики: Педагогика
Держатели документа: ООПБ
Все экземпляры списаны Найти похожие
|
>2.
| А172956-ЧЗ 74.1 Т20
Тарловская, Наталья Федоровна. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду [Текст] : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. Ф. Тарловская, Л. А. Топоркова ; . - Изд. 2-е. - Москва : Просвещение : Владос, 1994. - 216 с. : ил. - ISBN 5-09-006840-2 : 4600.00 р.ББК 74.100.52 Рубрики: Дошкольники--Воспитание
Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Топоркова, Любовь Александровна
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>3.
| 74.1 И46
Ильина, Маргарита Николаевна. Подготовка к школе [Текст] : развивающие упражнения и тесты / М. Н. Ильина. - СПб. : Дельта, 1999. - 224 с. : ил. - ISBN 5-89151-040-5 : Литература: с.219-220ББК 74.102.18 Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе
Держатели документа: ООПБ
Все экземпляры списаны Найти похожие
|
>4.
| А176940-ЧЗ 88.8 П 32
Пилюгина, Эмма Георгиевна. Сенсорные способности малыша [Текст] : игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста: Книга для родителей и воспитателей дет. сада / Э. Г. Пилюгина. - Москва : Просвещение, 1996. - 112 с. - ISBN 5-09-004637-9 : 6800.00 р.ББК 88.836.12 Рубрики: Психология--Учебные издания
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>5.
| А195198-АБ 74.1 Н62
Никитин, Борис Павлович. Ступенька творчества или развивающие игры [Текст] / Б. П. Никитин. - Изд. 3-е доп. - Москва : Просвещение , 1991. - 160 с. - ISBN 5-09-003963-1 : 15.00 р.ББК 74.100.57 + 74.900.6 Рубрики: Начальная школа--Развивающие игры
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Найти похожие
|
|