Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный краеведческий каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Торговля -- Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.47/Р 36
Заглавие : Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы : международная научно-практическая конференция, (Орел, 13 апреля 2011 г. ): материалы и доклады
Выходные данные : Воронеж: Научная книга, 2011
Колич.характеристики :187 с. ; 20
Коллективы : Орловский государственный институт экономики и торговли (Орел). Научно-практическая конференция
ISBN, Цена 978-5-904786-71-7: 90.00 р.
ББК : 65.47(2Рос)
Предметные рубрики: Торговля-- Реклама
Экземпляры : всего : КХ(1), КР(1)
Свободны : КХ(1), КР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.47/Р 36
Заглавие : Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы : материалы конф.: Третья международная науч.-практ. Интернет-конф. молодых ученых (Орел, 14-15 нояб. 2012 г.)
Выходные данные : Орел: Изд-во ОрелГИЭТ, 2012
Колич.характеристики :63 с. ; 20.5
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования, культуры и спорта Орловской обл., Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Совет молодых ученых и специалистов Орловской обл.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98498-107-1: 40 р.
ББК : 65.47(2Рос)
Предметные рубрики: Торговля-- Реклама
Аннотация: Предлагаемый читателю сборник содержит тексты докладов, представленные на III Международную научно-практическую Интернет-конференцию молодых ученых, проведенную в г. Орле 14-15 ноября 2012 г., на базе Орловского государственного института экономики и торговли. Издание отражает результаты исследований в области рекламного рынка.
Экземпляры : всего : КР(2)
Свободны : КР(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)