Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный краеведческий каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Торговля -- Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
А270824-КХ, А270825-КР
   к65.47
   Р 36


   
    Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы [Текст] : международная научно-практическая конференция, (Орел, 13 апреля 2011 г. ): материалы и доклады / под общ. ред. д. э. н. проф. Е. В. Сибирской ; Орловский государственный институт экономики и торговли. - Воронеж : Научная книга, 2011. - 187 с. ; 20. - 50 экз.. - ISBN 978-5-904786-71-7 : 90.00 р.
ББК 65.47(2Рос)
Рубрики: Торговля--Реклама

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Сибирская, Е. В. \ред.\; Орловский государственный институт экономики и торговли (Орел). Научно-практическая конференция
Экземпляры всего: 2
КХ (1), КР (1)
Свободны: КХ (1), КР (1)
Найти похожие

2.
А277546-КР, А277547-КР
   к65.47
   Р 36


   
    Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы [Текст] : материалы конф.: Третья международная науч.-практ. Интернет-конф. молодых ученых (Орел, 14-15 нояб. 2012 г.) / под ред. И. Е. Воронковой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования, культуры и спорта Орловской обл., Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Совет молодых ученых и специалистов Орловской обл. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2012. - 63 с. ; 20.5. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-98498-107-1 : 40 р.
ББК 65.47(2Рос)
Рубрики: Торговля--Реклама
Аннотация: Предлагаемый читателю сборник содержит тексты докладов, представленные на III Международную научно-практическую Интернет-конференцию молодых ученых, проведенную в г. Орле 14-15 ноября 2012 г., на базе Орловского государственного института экономики и торговли. Издание отражает результаты исследований в области рекламного рынка.

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Воронкова, И. Е. \ред.\; М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования, культуры и спорта Орловской обл., Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Совет молодых ученых и специалистов Орловской обл.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)