Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (10)Электронный краеведческий каталог (48)Орловская область в центральной печати (5)Аналитические описания непериодических изданий (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (10)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (7)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.

Bovee C.L. Contemporary Advertising/C.L. Bovee, W.F. Arens. - 1989
2.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России/Л. Ю. Гермогенова. - 1994
3.

Бове К. Л. Современная реклама/К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. - 1995
4.

Все для всех. 1. - 1997
5.

Гольцов Г. Г. Реклама (теория и практика)/Г.Г. Гольцов. - 1997
6.

Все для всех. Что, где, почем?. № 2. - 1998
7.

Шенерт В. Грядущая реклама/В. Шенерт. - 1999
8.

Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1999
9.

Субботенко С. Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат/С. Р. Субботенко. - 2000
10.

Реклама/Ученова [и др.]. - 2000
11.

Балабанов А. Занимательное медиапланирование/А. Балабанов. - 2000
12.

Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе/А. Н. Назайкин. - 2000
13.

Гольцов Г. Г. Реклама культурных услуг/Г. Г. Гольцов. - 2000
14.

Феофанов О. А. Реклама/О. А. Феофанов. - 2000
15.

Бедулин Ю. Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты/Ю. Н. Бедулин. - 2001
16.

Гольцов Г. Г. Основы продюсерского дела/Г. Г. Гольцов, П. Л. Жигулин. - 2001
17.

Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR/Б. Л. Борисов. - 2001
18.

Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход/ред., сост. Д. Я. Райгородский. - 2001
19.

Рекламная деятельность/Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 2001
20.

Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама./А. В. Катернюк . - 2001
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)