Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- Управление<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Г14
Автор(ы) : Гайдаенко, Татьяна Альбертовна
Заглавие : Маркетинговое управление : полн. курс МВА:принципы управленческих решений и российская практика . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Эксмо:Мирбис, 2006 (Можайск (Моск.обл.))
Колич.характеристики :487, [1] с.: ил.; 24
Серия: Полный курс МБА
Примечания : На обороте тит. л. авт.: Гайденко Т.А. к.э.н., проф.
ISBN, Цена 5-699-14180-4: 363.64 р.
ББК : 65.291.3-21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управление
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/М74
Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна, Конышева, Марина Викторовна
Заглавие : Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг., "Маркетинг" . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2005
Колич.характеристики :415, [1] с.: ил.; 21
ISBN, Цена 5-279-02916-5: 221.21 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управление
Маркетинговый план-- Технология формирования
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/С 86
Автор(ы) : Строева, Наталья Валентиновна, Строев, Евгений Николаевич
Заглавие : Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для высш. проф. образования
Выходные данные : Орел: ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2014
Колич.характеристики :130 с. ; 20 см.
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Гос. ун-т -учеб.-науч.-произв. комплекс"
Примечания : Библиогр.: с. 128-129
ISBN, Цена 978-5-93932-714-5: 50 р.
ББК : 65.291.3я73. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управление
Экземпляры :КР(1)
Свободны : КР(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Ф 62
Автор(ы) : Фирсанова, Ольга Владимировна, Федосеева, Маргарита Александровна
Заглавие : Управление маркетинговой деятельностью на основе системы внутренней маркетинговой информации, построенной на принципах формальной логики : [монография]
Выходные данные : Орел: [ОрелГТУ], 2009
Колич.характеристики :150 с. ; 21
Коллективы : Орловский государственный технический университет
ISBN, Цена 978-5-93932-216-4: 70.00 р.
ББК : 65.291.3-21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управление
Экземпляры :КР(1)
Свободны : КР(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.9(2)/Ш 43
Автор(ы) : Шелков, Анатолий Николаевич
Заглавие : Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Вологда: Вологодский ЦНТИ, 1998
Колич.характеристики :176 с
ISBN, Цена 5-85880-451-9-8: 20.00 р.
ББК : 65.9(2)-212.8я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управление
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)