Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Аналитические описания непериодических изданий (51)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Г 94
Автор(ы) : Гундарин, Михаил Вячеславович
Заглавие : Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации . -Изд. 2-е доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :336 с: ил.
Серия: Совет директоров
ISBN, Цена 978-5-388-00350-8: 284.20 р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Связи с общественностью
Экземпляры :ПТО(1)
Свободны : ПТО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.47/Р 36
Заглавие : Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы : материалы конф.: Третья международная науч.-практ. Интернет-конф. молодых ученых (Орел, 14-15 нояб. 2012 г.)
Выходные данные : Орел: Изд-во ОрелГИЭТ, 2012
Колич.характеристики :63 с. ; 20.5
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования, культуры и спорта Орловской обл., Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Совет молодых ученых и специалистов Орловской обл.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98498-107-1: 40 р.
ББК : 65.47(2Рос)
Предметные рубрики: Торговля-- Реклама
Аннотация: Предлагаемый читателю сборник содержит тексты докладов, представленные на III Международную научно-практическую Интернет-конференцию молодых ученых, проведенную в г. Орле 14-15 ноября 2012 г., на базе Орловского государственного института экономики и торговли. Издание отражает результаты исследований в области рекламного рынка.
Экземпляры : всего : КР(2)
Свободны : КР(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.57/Р 34
Автор(ы) : Резепов, Ильдар Шамильевич
Заглавие : Психология рекламы и PR : учебное пособие . -Изд. 2-е
Выходные данные : Москва: Дашков и К°, 2015
Колич.характеристики :222, [2] с.: табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 222-223
ISBN, Цена 978-5-394-01553-3: 293 р.
ББК : 88.571.5я7 + 76.006я7
Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Паблик рилейшнз
Аннотация: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Г 94
Автор(ы) : Гундарин, Михаил Вячеславович
Заглавие : Книга руководителя отдела PR : практич. рек.
Выходные данные : Москва [и др.]: Питер, 2006
Колич.характеристики :365 с.: табл.; 21 см
Примечания : Библиогр.: с. 337-338 и в подстроч. примеч.
ISBN, Цена 5-469-00880-0: 160 р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Паблик рилейшнз
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.47/А 49
Автор(ы) : Алехина Т. А., Блок М. А., Воронкова И. Е.
Заглавие : История рекламы и PR : учеб. пособие
Выходные данные : Орел: [Картуш], 2012
Колич.характеристики :106 с. ; 20.5
Примечания : Библиогр.: с. 99-100
ISBN, Цена 978-5-9708-0353-0: 65 р.
ББК : 65.47я73. LBC/RL
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : КР(2)
Свободны : КР(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.57/Р 34
Автор(ы) : Резепов, Ильдар Шамильевич
Заглавие : Психология рекламы и PR : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Дашков и К°, 2010
Колич.характеристики :222, [2] с
Примечания : Библиогр.: с. 222-223
ISBN, Цена 978-5-394-00391-2: 210.10 р.
ББК : 88.571.5я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Паблик рилейшнз
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1-92/З-38
Автор(ы) : Захарова, Елена Викторовна, Ульянищева, Людмила Викторовна
Заглавие : Английский язык для менеджеров по PR и рекламе : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным и социально-экономическим направлениям подготовки бакалавров и магистров, а также по гуманитарно-социальным специальностям подготовки дипломированных специалистов . -Изд. 2-е, стер.
Выходные данные : Москва: Омега-Л, 2011
Колич.характеристики :344 с. ; 20 + 1 эл. опт. диск
Серия: Курс иностранного языка
Примечания : Библиогр.: с. 315
ISBN, Цена 978-5-370-01811-4: 270.60 р.
ББК : 81.432.1-923.2
Предметные рубрики: Английский язык
Английский язык
Экземпляры :ОИЛ(1)
Свободны : ОИЛ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.47/Р 36
Заглавие : Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы : международная научно-практическая конференция, (Орел, 13 апреля 2011 г. ): материалы и доклады
Выходные данные : Воронеж: Научная книга, 2011
Колич.характеристики :187 с. ; 20
Коллективы : Орловский государственный институт экономики и торговли (Орел). Научно-практическая конференция
ISBN, Цена 978-5-904786-71-7: 90.00 р.
ББК : 65.47(2Рос)
Предметные рубрики: Торговля-- Реклама
Экземпляры : всего : КХ(1), КР(1)
Свободны : КХ(1), КР(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Г 77
Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (23 октября 2019 г.)
Выходные данные : Орел: ОрелГУЭТ, 2020
Колич.характеристики :95, [1] с.: ил.; 21
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (II; 23 октября 2019 г.; Орел)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - В вых. дан. год изд. 2019В надзаг.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
ISBN, Цена 978-5-98498-317-4: 105.00 р.
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Креативная реклама
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.47/Р 36
Автор(ы) : Абдуллина, Ирина Александровна, Алёхина, Татьяна Алексеевна, Бирюкова, Екатерина Антуановна, Воронкова, Ирина Евгеньевна, Инюшина, Ирина Алексеевна
Заглавие : Реклама и PR в координатах социума, бизнеса и медиапространства : монография
Выходные данные : Орел: ОрелГУЭТ, 2020
Колич.характеристики :222 с.: табл.
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли. Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью
Примечания : Библиогр.: с. 218-220 (26 назв.) и в подстроч. примеч.
ISBN, Цена 978-5-98498-310-5: 154.00 р.
ББК : 65.47 + 60.88
Предметные рубрики: Реклама
Предпринимательство
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)