Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Аналитические описания непериодических изданий (51)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.47/А 49
Автор(ы) : Алехина Т. А., Блок М. А., Воронкова И. Е.
Заглавие : История рекламы и PR : учеб. пособие
Выходные данные : Орел: [Картуш], 2012
Колич.характеристики :106 с. ; 20.5
Примечания : Библиогр.: с. 99-100
ISBN, Цена 978-5-9708-0353-0: 65 р.
ББК : 65.47я73. LBC/RL
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : КР(2)
Свободны : КР(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Б 72
Автор(ы) : Боброва, Ирина Ивановна, Зимин, Виктор Алексеевич
Заглавие : Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) : менеджмент информационной культуры
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2006
Колич.характеристики :461 с.: ил.; 21
ISBN, Цена 5-9626-0079-7: 425.71 р.
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Паблик рилейшнз
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Б 82
Автор(ы) : Борисов, Борис Леонидович
Заглавие : Технологии рекламы и PR : учебное пособие
Выходные данные : Москва: ГРАНД; Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2001
Колич.характеристики :617, [1] с.: ил.
Примечания : На обл. в подзаг.: Учебное пособие для вузов
ISBN, Цена 5-8183-0271-9: 95.33 р.
ББК : 76.006.5я73 + 65.050.9(2)2я73
Предметные рубрики: Паблик рилейшнз
Реклама
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(4)/Г 38
Заглавие : ГДР : миролюбивое государство, читающая страна, спортивная нация? : [сборник статей : перевод с немецкого]
Выходные данные : Москва: Мысль, 2017
Колич.характеристики :383 с. ; 22
Перевод издания: Friedensstaat, Leseland, Sportnation? DDR-Legenden auf dem Pr\u00FCfstand
Примечания : Библиогр. в коммент.: с. 321-383
ISBN, Цена 978-5-244-01198-2: 250 р.
ББК : 63.3(4Гер). LBC/SL
Географич. рубрики: Германская Демократическая Республика-- История
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Г67
Автор(ы) : Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б.
Заглавие : PR на 100% : Как стать хорошим менеджером по PR . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Альпина Бизнес Букс, 2004
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : [Издание]- Лауреат конкурса "PRоба'03" в номинации "Лучшая работа по теории PR"
ISBN, Цена 5-9614-0025-5: 251.45 р.
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: Паблик-рилейшнз
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Г 77
Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 23 октября 2018 г.)
Выходные данные : Орел: Изд-во ОрелГУЭТ, 2019
Колич.характеристики :138 с.: ил.; 21 см.
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98498-285-6: 193 р.
ББК : 65.291.34я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Креативная реклама
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Г 77
Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сб. науч. тр.
Выходные данные : Орел: Изд-во ОрелГУЭТ, 2017
Колич.характеристики :215 с.: ил.; 20
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли", Каф. истории, философии, рекламы и связей с общественностью, Упр. Федеральной антимонопольной службы по Орловской обл.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98498-244-3: 255 р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Связи с общественностью
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Г 77
Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (23 октября 2019 г.)
Выходные данные : Орел: ОрелГУЭТ, 2020
Колич.характеристики :95, [1] с.: ил.; 21
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (II; 23 октября 2019 г.; Орел)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - В вых. дан. год изд. 2019В надзаг.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
ISBN, Цена 978-5-98498-317-4: 105.00 р.
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Креативная реклама
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Г 77
Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)
Выходные данные : Орел: ОрелГУЭТ, 2021
Колич.характеристики :99 с.: табл.; 20
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (3; 29 ноября 2020 г.; Орел)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - В надзаг.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области.
ISBN, Цена 978-5-98498-338-9: 106.00 р.
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Креативная реклама
Аннотация: Сборник отражает результаты научных исследований по широкому кругу методологических, теоретических и практических вопросов рекламы и связей с общественностью
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Г 94
Автор(ы) : Гундарин, Михаил Вячеславович
Заглавие : Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации . -Изд. 2-е доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :336 с: ил.
Серия: Совет директоров
ISBN, Цена 978-5-388-00350-8: 284.20 р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Связи с общественностью
Экземпляры :ПТО(1)
Свободны : ПТО(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)