Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Аналитические описания непериодических изданий (51)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
А256094-Ф-ПТО
   65.291
   Г 94


    Гундарин, Михаил Вячеславович.
    Книга руководителя отдела PR [Текст] : практические рекомендации / М. В. Гундарин. - Изд. 2-е доп. - СПб. : Питер, 2009. - 336 с : ил. - (Совет директоров). - ISBN 978-5-388-00350-8 : 284.20 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Связи с общественностью

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

2.
А277546-КР, А277547-КР
   к65.47
   Р 36


   
    Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы [Текст] : материалы конф.: Третья международная науч.-практ. Интернет-конф. молодых ученых (Орел, 14-15 нояб. 2012 г.) / под ред. И. Е. Воронковой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования, культуры и спорта Орловской обл., Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Совет молодых ученых и специалистов Орловской обл. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2012. - 63 с. ; 20.5. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-98498-107-1 : 40 р.
ББК 65.47(2Рос)
Рубрики: Торговля--Реклама
Аннотация: Предлагаемый читателю сборник содержит тексты докладов, представленные на III Международную научно-практическую Интернет-конференцию молодых ученых, проведенную в г. Орле 14-15 ноября 2012 г., на базе Орловского государственного института экономики и торговли. Издание отражает результаты исследований в области рекламного рынка.

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Воронкова, И. Е. \ред.\; М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования, культуры и спорта Орловской обл., Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Совет молодых ученых и специалистов Орловской обл.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

3.
А284740-ЧЗ
   88.57
   Р 34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - Изд. 2-е. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 222, [2] с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 222-223. - 500 экз.. - ISBN 978-5-394-01553-3 : 293 р.
ББК 88.571.5я7 + 76.006я7
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений
   Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
А288189-ЧЗ
   65.291
   Г 94


    Гундарин, Михаил Вячеславович.
    Книга руководителя отдела PR [Текст] : практич. рек. / М. Гундарин. - Москва [и др.] : Питер, 2006. - 365 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 337-338 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-469-00880-0 : 160 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Паблик рилейшнз

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
А276967-КР, А276968-КР
   к65.47
   А 49


    Алехина, Т. А.
    История рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Алехина, М. А. Блок, И. Е. Воронкова. - Орел : [Картуш], 2012. - 106 с. ; 20.5. - Библиогр.: с. 99-100. - 50 экз.. - ISBN 978-5-9708-0353-0 : 65 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Блок, М. А.; Воронкова, И. Е.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

6.
А264778-АБ, А264779-ЧЗ
   88.57
   Р 34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 222, [2] с. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 978-5-394-00391-2 : 210.10 р.
ББК 88.571.5я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы--Учебные издания для высших учебных заведений
   Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
А267320-ОИЛ
   81.432.1-92
   З-38


    Захарова, Елена Викторовна.
    Английский язык для менеджеров по PR и рекламе [Текст] : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным и социально-экономическим направлениям подготовки бакалавров и магистров, а также по гуманитарно-социальным специальностям подготовки дипломированных специалистов / Е. В. Захарова, Л. В. Ульянищева. - Изд. 2-е, стер. - Москва : Омега-Л, 2011. - 344 с. ; 20 + 1 эл. опт. диск. - (Курс иностранного языка). - Библиогр.: с. 315. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-370-01811-4 : 270.60 р.
ББК 81.432.1-923.2
Рубрики: Английский язык--Учебники и пособия
   Английский язык--Учебники и пособия


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Ульянищева, Людмила Викторовна
Экземпляры всего: 1
ОИЛ (1)
Свободны: ОИЛ (1)
Найти похожие

8.
А270824-КХ, А270825-КР
   к65.47
   Р 36


   
    Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы [Текст] : международная научно-практическая конференция, (Орел, 13 апреля 2011 г. ): материалы и доклады / под общ. ред. д. э. н. проф. Е. В. Сибирской ; Орловский государственный институт экономики и торговли. - Воронеж : Научная книга, 2011. - 187 с. ; 20. - 50 экз.. - ISBN 978-5-904786-71-7 : 90.00 р.
ББК 65.47(2Рос)
Рубрики: Торговля--Реклама

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Сибирская, Е. В. \ред.\; Орловский государственный институт экономики и торговли (Орел). Научно-практическая конференция
Экземпляры всего: 2
КХ (1), КР (1)
Свободны: КХ (1), КР (1)
Найти похожие

9.
А305593-КР, А305594-КР, А305595-КР
   к65.291
   Г 77


   
    Границы возможного в рекламном и PR-креативе [Текст] : сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (23 октября 2019 г.) / под общей редакцией кандидата экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - 95, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-98498-317-4 : 105.00 р.
В вых. дан. год изд. 2019. В надзаг.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Креативная реклама--Съезды и конференции

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Симонова, Евгения Владимировна \ред.\; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области; "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (II ; 23 октября 2019 г. ; Орел)
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.
А305605-КР, А305606-КР, А305607-КР
   к65.47
   Р 36


   
    Реклама и PR в координатах социума, бизнеса и медиапространства [Текст] : монография / И. А. Абдуллина, Т. А. Алёхина, Е. А. Бирюкова [и др.] ; под общей редакцией к. п. н., доцента И. В. Карповой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли, Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - 222 с. : табл. - Библиогр.: с. 218-220 (26 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз.. - ISBN 978-5-98498-310-5 : 154.00 р.
ББК 65.47 + 60.88
Рубрики: Реклама
   Предпринимательство


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Абдуллина, Ирина Александровна; Алёхина, Татьяна Алексеевна; Бирюкова, Екатерина Антуановна; Воронкова, Ирина Евгеньевна; Инюшина, Ирина Алексеевна; Карпова, Инна Вячеславовна \ред.\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Орловский государственный университет экономики и торговли. Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)