Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (95)Электронный краеведческий каталог (43)Орловская область в центральной печати (3)Аналитические описания непериодических изданий (26)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (5)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спрос<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.9(2)25/О-42
Автор(ы) : Одинец, Валдимир Петрович, Тарасевич В. М., Цацулин А. Н.
Заглавие : Рынок, спрос, цены : стратификация, анализ, прогноз
Выходные данные : СПб.: СПбУЭФ, 1993
Колич.характеристики :155 с.: ил.
Коллективы : Санкт-Петербургский ун-т экономики и финансов
ISBN, Цена 5-7310-0197-9: 380.00 р.
ББК : 65.9(2)25 + 65.9(2)42-36
Предметные рубрики: Спрос и предложение
Цены и ценообразование
Рынок
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.01/Т33
Заглавие : Теория потребительского поведения и спроса
Выходные данные : Санкт-Петербург : Экономическая школа, 1993
Колич.характеристики :380 с
ISBN, Цена 5-900428-02-8: 1625.00 р.
УДК : 33
ББК : 65.018.511
Предметные рубрики: Потребительское поведение и спрос-- Теория
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.01/К 93
Автор(ы) : Курц, Хейнц Д.
Заглавие : Капитал, распределение, эффективный спрос
Выходные данные : Москва: Аудит, 1998
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85177-029-5: 61.90 р.
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Капитал
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/Г67
Автор(ы) : Горбунов, Владимир Константинович
Заглавие : Математическая модель потребительского спроса : Теория и приклад. потенциал
Параллельн. заглавия :Mathematical model of consumer demand
Выходные данные : Москва: Экономика, 2004
Колич.характеристики :173, [1] с.: ил.; 22
ISBN, Цена 5-282-02400-4: 40.00 р.
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Потребительский спрос-- Изучение-- Математические методы
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.5/З-78
Автор(ы) : Зозулев, Александр Викторович
Заглавие : Поведение потребителей : учеб. пособие
Выходные данные : Киев: Знання, 2004
Колич.характеристики :364 с.: ил.; 21
ISBN, Цена 966-8148-31-2: 82 р.
ББК : 60.561.26я73
Предметные рубрики: Потребители-- Поведение
Потребительский спрос-- Изучение
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.57/Л 26
Автор(ы) : ЛаСалль, Диана, Бриттон, Терри А.
Заглавие : Бесценные : Как превратить обычные товары в необычные впечатления
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2006
Колич.характеристики :191, [1] с.: табл.; 24
Перевод издания: LaSalle Diana Priceless/ Diana LaSalle, Terry A. Britton. -Boston, Massachusetts, 2003
Примечания : Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч. - Предм. указ.: с. 189-191
ISBN, Цена 5-8459-0873-6: 344.63 р.
ББК : 88.571.5
Предметные рубрики: Потребительский спрос-- Изучение
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.9(7)/С 93
Автор(ы) : Бобраков Ю. И., Супян В. Б., Смирнова Л. А., и др.
Заглавие : США: рынок потребительских товаров и услуг : научное издание
Выходные данные : Москва: Наука, 1983
Колич.характеристики :263 с
Коллективы : АН СССР, Ин-т США и Канады
ISBN, Цена 5-СШ-РЫ-ПО-83: 3 р.
ББК : 65.9(7Сое)-425
Предметные рубрики: Потребление --США
Спрос и предложение --США
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.421/Б 18
Автор(ы) : Байков, Григорий Данилович, Радько, Александр Васильевич, Степанов, Вадим Архипович
Заглавие : Прогнозирование спроса населения и управление товарными рынками
Выходные данные : Киев: Вища шк. Изд-во при Киев. гос. ун-те, 1977
Колич.характеристики :183 с.: граф.
Примечания : Библиогр.: с. 180-182
ISBN, Цена 5-ПР-СП-НА-БА: 1.80 р.
ББК : 65.421.2
Предметные рубрики: Спрос и предложение-- Прогнозирование
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011.7/Б 43
Автор(ы) : Белох, Николай Викторович, Русаков, Владимир Павлович
Заглавие : Плановая сбалансированность спроса и предложения потребительских благ
Выходные данные : Москва: Наука, 1986
Колич.характеристики :239, [2] с
Коллективы : Академия наук CCCР. Центральный экономико-математический институт
Серия: Проблемы советской экономики
Примечания : Библиогр.: с. 234-240 (164 назв.)
ISBN, Цена 5-ПЛ-СБ-БЕ-86: 1.50 р.
ББК : 65.011.747
Предметные рубрики: Спрос и предложение --СССР
Потребление в СССР
Планирование народного хозяйства СССР
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011.7/В 74
Заглавие : Вопросы изучения и прогнозирования спроса населения : сборник научных трудов
Выходные данные : Москва: ВНИИЭТсистем, 1975
Колич.характеристики :283 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство торговли СССР, ВНИИЭТсистем
ISBN, Цена 5-ВО-ИЗ-ПР-75: 1.80 р.
ББК : 65.011.747
Предметные рубрики: Спрос и предложение --СССР
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.5/К 97
Автор(ы) : Кьюкер, Кеннет, Майер-Шенбергер, Виктор, Верикур, Фрэнсис де
Заглавие : Эффект фрейминга : Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: Бомбора, 2023
Колич.характеристики :286, [1] с. ; 22
Серия: Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
Перевод издания: Cukier Kenneth Framers/ Kenneth Cukier, Viktor Mayer-Schoenberger, de Francis Vericour
Примечания : Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч: с. 239-283
ISBN, Цена 978-5-04-174778-7: 655.60 р.
ББК : 60.561.26я9 + 88.571.4я9
Предметные рубрики: Потребительское поведение и спрос
Аннотация: Права человека, равенство полов, финансовый кризис - все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге "Эффект фрейминга" автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.Благодаря этой книге вы узнаете:- почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;- как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;- какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;- как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)