Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (388)Электронный краеведческий каталог (72)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (251)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 423
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Основы предпринимательской деятельности/В.М.Власова,Д.М.Волков,С.Н.Кулаков и др. - 1994
2.

Книжный маркетинг: Руководство к действию. - 1996
3.

Шульц Д.Е. Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства/Д. Е. Шульц, Х. Ф. Шульц. - 2008
4.

Лукин В. П. Маркетинг. Ч. 1.:Маркетинг в системе управления предприятием. - 2004
5.

Клюев В. К. Современная библиотека: Финансово-экономические аспекты деятельности/В. К. Клюев. - 1993
6.

Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга/М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Орловской обл., ФГБОУ ВПО "Гос. ун-т - учеб. науч.-произв. комплекс". - 2011
7.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз/И. К. Беляевский. - 2001
8.

Михнова И.Б. Как сделать рекламу библиотеки/И. Б. Михнова ;. - 1996
9.

Маркетинг/Н. Д. Эриашвили [и др.] ; ред. Н. Д. Эриашвили. - 2000
10.

Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело/И. Н. Герчикова. - 1990
11.

Моргунов В.И. Международный маркетинг/В. И. Моргунов ; под ред. Л. П. Дашков. - 2008
12.

Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг/М. Турковский. - 2008
13.

Герчикова И. Н. Маркетинг. Организация. Технология/И. Н. Герчикова. - 1990
14.

Маркетинг. - 1991
15.

Прауде В. Р. Маркетинг (актуальные вопросы теории и практики)/В. Р. Прауде. - 1991
16.

"Гринн" корпорация. - [2007]
17.

Резникова Н. П. Маркетинг в телекоммуникациях/Н. П. Резникова. - 2002
18.

Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности/И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - 2008
19.

Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации/В. Н. Ерёмин. - 2009
20.

Секерин В. Д. Основы маркетинга/В.Д. Секерин. - 2009
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)