Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (22)Электронный краеведческий каталог (4)Аналитические описания непериодических изданий (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГУМАНИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
А223174-КР, А223175-КР
   к74.200.5
   Г94


   
    Гуманизация и гуманитаризация образования в школе и вузе [Текст] : материалы всероссийской конференции (15-16 мая). - Орел : [б. и.], 2003. - 120 с. - ISBN 5-ГУ-И-ТУ-ОБ : 25.00 р.
ББК 74.200.532 + 74.580.053.2
Рубрики: Школьники--Воспитание
   Высшее образование--Гуманитаризация


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.
А233894-КХ
   66.0
   П24


    Пейдж, Гленн Д..
    Общество без убийства: возможно ли это? [Текст] : общественно-политическая литература / Гленн Д. Пейдж. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. - 184, [1] с. ; 22. - ISBN 5-288-03600-4 : 60.00 р.
Загл. и авт. ориг.: Nonkilling global: political science / Glenn D. Paige
ББК 66.0
Рубрики: Гуманизация общества
   Ненасилие

   Политология


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

3.
А242038-КР, А242048-КР
   к74.200.5
   Г 94


   
    Гуманизация и гуманитаризация образования в школе и в ВУЗе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (20-21 мая) / Министерство образования и науки РФ, Управление общего и профессионального образования Администрации Орловской области. - Орел : Труд : Изд-во ОГУ, 2004. - 224 с. ; 20. - 100 экз.. - ISBN 5-89436-116-8 : 50 р.
ББК 74.200.532 + 74.580.053.2
Рубрики: Школьники
   Высшее образование

   Гуманитарное образование


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ, Управление общего и профессионального образования Администрации Орловской области
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

4.
А242025-КР, А242026-КР, А242027-КР
   к74.200.5
   Г 94


   
    Гуманизация и гуманитаризация образования в школе и в ВУЗе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции [25 - 26 мая 2005 г.]. - Орел : ОГУ, 2005. - 201 с. ; 20. - 500 экз.. - ISBN 5-ГУ-И-ГУ-ОБ : 30 р.
ББК 74.200.532 + 74.580.053.2
Рубрики: Школьники--Воспитание
   Высшее образование


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.
А242245-КР
   к74.200.5
   Г94


   
    Гуманизация и гуманитаризация образования в школе и вузе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Орел : Картуш, 2006. - 120 с. - ISBN 5-ГУ-И-ГУ-06 : 40.00 р.
75-летию Орловского государственного университета посвящается
ББК 74.200.532 + 74.580.053.2
Рубрики: Школьники--Воспитание
   Высшее образование


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.
А306951-ЧЗ
   74
   В 31


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Текст] : [Монография] / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2009. - 334 с. : табл. ; 22. - Библиогр.: с. 299-313 (266 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-98704-452-0 : 82.00 р.
ББК 74.04
Рубрики: Контекcтное обучение
   Гуманизация образования

   Высшее педагогическое образование--Компетентностный подход

Аннотация: Раскрыты сущность, причины, содержание и структура двух основных подходов к модернизации образования в России: гуманистического и компетентностного – прагматического направления в профессиональной подготовке кадров. Показано, что реализация двух этих актуальных, но взаимно противоречивых подходов порождает серьезную проблему, решение которой может быть достигнуто только в опоре на обоснованную психолого-педагогическую концепцию, обеспечивающую интеграцию заключенного в каждом из этих подходов педагогического смысла. В качестве такой концепции представлена теория контекстного обучения, в течение тридцати лет разрабатываемая научно-педагогической школой А.А.Вербицкого. На основе анализа материалов многолетнего педагогического эксперимента доказано, что системная реализация основных положений, принципов и педагогических технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает содержательную интеграцию обоих этих подходов, становление и развитие личностных качеств, общесоциальных и профессиональных компетентностей обучающихся

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Ларионова, Ольга Гавриловна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
А276451-ЧЗ
   78.30
   С 59


    Соколов, Аркадий Васильевич.
    Библиотека и гуманизм: миссия библиотеки в глобальной техногенной цивилизации [Текст] : монография / А. В. Соколов. - Санкт-Петербург : Профессия ; Москва : Гранд-Фаир, 2012. - 395, [3] с. ; 22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91884-36-6 : 805 р.
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Гуманизация

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)