Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Черников, А. $<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/М26
Автор(ы) : Герасименко, Валентина Васильевна, Слепенкова Е. М., Черников А. В., Герасименко, Валентина Васильевна
Заглавие : Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обуч. по направлению 080500 "Менеджмент" . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :414, [2] с.: ил.; 21
Коллективы : МГУ им. М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Примечания : Библиогр. в конце кн. - Библиогр.: с. 413-415 и в подстроч. прим. - Авт. указаны на 4-й с. текста
ISBN, Цена 978-5-16-002052-5: 306.90 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях. Раскрываются пктуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. В качестве дополнения к данному учебнику рекомендуется использовать его вторую часть - практическое пособие "Маркетинг-практикум", позволяющее организовать работу студентов на семинарских занятиях, закрепить теоретический материал данного учебного пособия и отработать основные приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на практических примерах, задачах и кейсах
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.31/С 47
Автор(ы) : Заславский, Георгий Моисеевич, Сагдеев Р. З., Усиков Д. А., Черников А. А.
Заглавие : Слабый хаос и квазирегулярные структуры
Выходные данные : Москва: Наука, 1991
Колич.характеристики :234, [2] с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 229-235
ISBN, Цена 5-02-014741-9: 3.60 р.
ББК : 22.314.1
Предметные рубрики: Гамильтоновы системы-- Динамика
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)