Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуков, Борис$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
А204502-ЧЗ
   54.5
   Ж 86


    Жуков, Борис Николаевич.
    Заболевания толстой кишки [Текст] : справочно-методическое пособие для студентов / Б. Н. Жуков, В. Н. Шабаев, В. Р. Исаев. - Самара : [б. и.], 1999. - 24 с. - ISBN 5-ЗА-ТО-КИ-ЖУ : 31.25 р.
ББК 54.577.664
Рубрики: Практология

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Шабаев, В. Н.; Исаев, В. Р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А274870-ЧЗ
   65.291
   Р 69


    Романов, Александр Анатольевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление" / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. - М. : Дашков и К°, 2012. - 439 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 436-439. - ISBN 978-5-394-01311-9 : 279.89 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Экономика--Торговля--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Басенко, Валерий Петрович; Жуков, Борис Михайлович
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
А282203-ЧЗ
   65.291
   Р 69


    Романов, Александр Анатольевич (канд. экон. наук).
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие : для студентов вузов по группе специальностей "Экономика и управление" / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. - М. : Дашков и К, 2014. - 439 с. : ил. ; 21. - Библиография: с. 436-439 (48 названий). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-01311-9-X (в пер.) : 234.00 р.
ББК 65.291.3я7
Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации", а также для специалистов-практиков.

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Басенко, Валерий Петрович (доктор экономических наук); Жуков, Борис Михайлович (экономист)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
А290819-КХ
   88
   Ж 86


    Жуков, Борис.
    Введение в поведение [Текст] : история наук о том, что движет животными и как их правильно понимать / Б. Жуков. - Москва : АСТ : Corpus, 2016. - 397, [1] с. ; 22 см. - (Primus). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-17-096009-5 : 3000 р.
ББК 88.212.22
Рубрики: Животные--Поведение

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)