Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (27)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вербицкий, Андрей Александрович$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/В 31
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович, Ларионова, Ольга Гавриловна
Заглавие : Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции : [Монография]
Выходные данные : Москва: Логос, 2009
Колич.характеристики :334 с.: табл.; 22
Примечания : Библиогр.: с. 299-313 (266 назв.)
ISBN, Цена 978-5-98704-452-0: 270.00, 82.00, р.
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Контекcтное обучение
Гуманизация образования
Высшее педагогическое образование-- Компетентностный подход
Аннотация: Раскрыты сущность, причины, содержание и структура двух основных подходов к модернизации образования в России: гуманистического и компетентностного – прагматического направления в профессиональной подготовке кадров. Показано, что реализация двух этих актуальных, но взаимно противоречивых подходов порождает серьезную проблему, решение которой может быть достигнуто только в опоре на обоснованную психолого-педагогическую концепцию, обеспечивающую интеграцию заключенного в каждом из этих подходов педагогического смысла. В качестве такой концепции представлена теория контекстного обучения, в течение тридцати лет разрабатываемая научно-педагогической школой А.А.Вербицкого. На основе анализа материалов многолетнего педагогического эксперимента доказано, что системная реализация основных положений, принципов и педагогических технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает содержательную интеграцию обоих этих подходов, становление и развитие личностных качеств, общесоциальных и профессиональных компетентностей обучающихся
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/В 31
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович, Ильязова, Марьям Даниловна
Заглавие : Инварианты профессионализма : проблемы формирования
Выходные данные : Москва: Логос, 2011
Колич.характеристики :287 с.: ил.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 201-223 (323 назв.)
ISBN, Цена 978-5-98704-604-3: 200 р.
ББК : 74.48
Предметные рубрики: Профессиональное образование
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2018
Колич.характеристики :413, [3] с.: табл.; 25
Примечания : Библиография в конце статей. - Ред. указан на обороте тит. л.
ISBN, Цена 978-5-4469-1360-2: 200 р.
ББК : 88.62. LBC/M
Предметные рубрики: Образовательные учреждения-- Модели
Психология образования
Педагогика
Аннотация: В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы.
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/В 31
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович
Заглавие : Контекстное образование в России и США : моногр.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2019
Колич.характеристики :314, [1] с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 302-306 (64 назв.), 176-182 (89 назв.)
ISBN, Цена 978-5-4469-1644-3: 660 р.
ББК : 74.025.5
Предметные рубрики: Образование-- Контекстный подход
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/В 31
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович
Заглавие : Активное обучение в высшей школе: контекстный подход : методическое пособие
Выходные данные : Москва: Высшая школа, 1991
Колич.характеристики :207 с.: ил., табл.
Коллективы : Государственный комитет СССР по народному образованию
Примечания : Библиогр.: с. 206
ISBN, Цена 5-06-002079-7: 0.70 р.
ББК : 74.480.25
Предметные рубрики: Проблемное обучение в высшей школе
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/В 31
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович, Свиридов А. П. , Глыздов И. М.
Заглавие : Психолого-педагогические особенности контекстного обучения / А. А. Вербицкий. Моделирование и компьютеризация в учебном процессе/ А. П. Свиридов . Методика совершенствования программированного контроля усвоения знаний с применением технических средств обучения/ И. М. Глыздов
Выходные данные : Москва: Знание, 1987
Колич.характеристики :109 с
Коллективы : Политехнический музей. НИИ проблем высшей школы
Серия: В помощь слушателям факультета новых методов и средств обучения
Примечания : Библиогр. в конце работ
ISBN, Цена 5-ПС-ПЕ-ВЕ-87: 0.30 р.
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Методы обучения
Программированное обучение-- Методика
Экземпляры :КХ(1)
Свободны : КХ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)