Шарапова, В. М. Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях [Текст] / В. М. Шарапова> // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих. - 2016. - N 7. - С. 61-63. Рубрики: Сельское хозяйство--Маркетинг Экземпляры всего: 1 СХ (1) Свободны: СХ (1) |
Шарапова, В. М. Развитие сельского предпринимательства в аграрной сфере экономики: теоретические и практические аспекты [Текст] / В. М. Шарапова> // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих. - 2017. - N 10. - С. 25-28. Рубрики: Сельское хозяйство--Предпринимательство--Фермерство Экземпляры всего: 1 СХ (1) Свободны: СХ (1) |
Алгоритм определения доли сельскохозяйственной продукции при применении ЕСХН [Текст] / В. М. Шарапова, Е. В. Аверкиева, Ю. В. Шарапов, Н. В. Шарапова> // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих. - 2023. - N 8. - С. 49-54. Рубрики: Сельскохозяйственная продукция--Единый сельскохозяйственный налог--Молочная продукция Аннотация: ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог. Доп.точки доступа: Шарапова, В. М.; Аверкиева, Е. В.; Шарапов, Ю. В.; Шарапова, Н. В. Экземпляры всего: 1 ОПЛ (1) Свободны: ОПЛ (1) |