Рыхторова, А. Е. Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контакте мировой практики [Текст] / А. Е. Рыхторова> // Научные и технические библиотеки. - 2019. - N 12. - С. 52-69. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Маркетинг библиотечный--Веб-пространство Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ САЙТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Рыхторова, А. Е. Продвижение открытой науки библиотеками на примере ГПНТБ СО РАН (начальный этап) [Текст] / А. Е. Рыхторова> // Научные и технические библиотеки. - 2023. - N 7. - С. 82-101. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Электронные ресурсы--Научные библиотеки--Открытый доступ Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ НАУКА -- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ -- СВОБОДНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ -- ОТКРЫТЫЕ ЛИЦЕНЗИИ -- НАУЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |