Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald`s на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 80-86. Рубрики: Маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Пыхтина, И. Н. Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку [Текст] / И. Н. Пыхтина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 52-59. Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Частная торговая марка Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |