Пыхтина, И. Н.
    Успех стратегии глубокого проникновения McDonald`s на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 80-86.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Пыхтина, И. Н.
    Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку [Текст] / И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 52-59.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Частная торговая марка

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)