Кирнарская, Д. Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу [Текст] / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2011. - N 1. - С. 11-12. Рубрики: Музыкальное образование--Дошкольники Музыкальное образование--Школьники Музыкальное воспитание--Младшие школьники Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Кирнарская, Д. Музыкальный талант как всеобщая модель одаренности [Текст] : [музыкальный слух: интонационный - эмоциональное прочтение музыки, аналитический - музыкально-языковый слух, архитектонический - оператор целостности музыкального текста] / Д. Кирнарская> // Музыка и время. - 2012. - N 2. - С. 41-45. Рубрики: Музыкальное образование Музыкальная психология Педагогика музыкальная Слух музыкальный Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Кирнарская, Д. Зачем нужно массовое музыкальное образование? Доказательство "от противного" [Текст] : [музыка и творчество, музыка и математика, музыка и речь и социальные навыки, музыка и многоканальное мышление] / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2014. - N 2. - С. 2-10. Рубрики: Музыкальное образование--Школьники Музыкальное творчество--Учащиеся Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Кирнарская, Д. Музыка для всех [Текст] : фрагменты интервью по итогам конгресса / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2014. - N 4. - С. 7-8. Рубрики: Музыкальное образование--Школьники Педагогика музыкальная детская Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Маяровская, Г. Программа развития российской системы музыкального образования до 2020: вопросы, ответы и суждения [Текст] : [интервью с ректором РАМ им. Гнесиных, профессором Г. Маяровской] / Г. Маяровская ; беседовала Д. Кирнарская> // Музыка и время. - 2015. - N 4. - С. 42-47. Рубрики: Музыкальное образование--ДМШ Музыкальное образование--История--Школы--Консерватории Музыкальное образование--ДШИ Доп.точки доступа: Кирнарская, Д. \беседовала.\ Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Кирнарская, Д. "От более древнего к более новому" [Текст] : филогенетический принцип в образовании : [развитие музыкального интеллекта в историческом процессе] / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2015. - N 4. - С. 2-3. Рубрики: Музыкальное образование--История Музыкальная психология Сольфеджио Музыкальное образование--История--Школы--Консерватории Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
К 43 Кирнарская, Д. "Homo musicus" [Текст] : [искусство и музыка, музыка и школьная наука, музыка в общеобразовательной школе] / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2021. - N 5. - С. 56-61 Рубрики: Музыкальное образование--Школьники Музыка и искусство Музыкальное образование--История--Школы--Консерватории Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
К 43 Кирнарская, Д. "Homo musicus" [Текст] : продолжение: [музыка и общение, музыка и отклоняющее поведение] / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2021. - N 6. - С. 11-13 Рубрики: Психология музыкальная--детская Педагогика музыкальная Музыкальная психология Музыкальное образование Педагогика художественная Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |