Ильин, А. Н. Массовая культура и субкультура: общее и особенное [Текст] / А. Н. Ильин> // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 69-75. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология культуры Массовая культура Кл.слова (ненормированные): СУБКУЛЬТУРА -- ПАНКИ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ильин, А. Н. Дискурс новостей и его мифотворчество [Текст] / А. Н. Ильин> // Социологические исследования. - 2010. - N 12. - С. 115-121. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Массовая коммуникация--Новости--Социология Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ильин, А. Н. Массовая культура и субкультуры современного общества: специфика соотношения [Текст] / А. Н. Ильин> // Общественные науки и современность. - 2011. - N 4. - С. 167-176. Рубрики: Субкультура--Массовая культура--Мультикультуризм Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ильин, А. Н. Интернет как альтернатива политически ангажированным СМИ [Текст] / А. Н. Ильин> // Полис. - 2012. - N 4. - С. 126-136 Рубрики: Интернет--СМИ--Политика Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ильин, А. Н. Концепт безудержного потребления (структурный анализ) [Текст] / А. Н. Ильин> // Общественные науки и современность. - 2012. - N 2. - С. 161-169. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Потребление--Социологическое изучение Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО -- ФИКТИВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ФИКТИВНЫЕ ТОВАРЫ -- СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ильин, А. Н. Антимодернизационные аспекты потребительского общества [Текст] / А. Н. Ильин> // Социологические исследования. - 2013. - N 5. - С. 121-127. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология--Потребительское общество--Антимодернизационные аспекты--Россия Кл.слова (ненормированные): МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ВЛАСТЬ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ильин, А. Н. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества [Текст] / А. Н. Ильин> // Вопросы философии. - 2014. - N 11. - С. 25-35 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ -- ДИСКУРС -- РАЦИОНАЛИЗМ -- ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ильин, А. Н. Способность консьюмеризма абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент [Текст] / А. Н. Ильин> // Полис. - 2017. - N 3. - С. 92-104 Рубрики: Консьюмеризм--Антиконсьюмеризм--Идеологический контент Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ -- БРЕНД Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |