Задорин, И. В. Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Текст] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-72. Рубрики: Инклюзивное образование--Методологические модели Дети с ограниченными возможностями--Коррекционная педагогика Доп.точки доступа: Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Дымарская, О. Я. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи [Текст] / О. Я. Дымарская, И. В. Задорин, Д. В. Мальцева, Л. В. Шубина> // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 3. - С. 45-51. Рубрики: Одаренная молодежь--Социализация Доп.точки доступа: Задорин, И.В.; Мальцева, Д. В.; Шубина, Л. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |