Грошев, И. В.
    инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 54 - 64
ББК 65.291.34
Рубрики: Территория--Бренд--Ресурсы


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя [Текст] / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 35-40.
ББК 65.291
Рубрики: Бренд--Образ--Психические процессы--Продукты -- Потребитель -- Информация -- Ценности

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Туристический бизнес для людей старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Эко. - 2012. - N 9. - С. 33-39.
ББК 65.433
Рубрики: Туризм
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКИЙ рынок -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ услуги -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Грошев, И. В.
    Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 3(28 июнь). - С. 19-33. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд--Ребрендинг

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя [Текст] / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 13-28.
ББК 65.012.12
Рубрики: Потребительское поведение--Потребности потребителя--Мотивы потребителя

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Бренд как "точка роста" территории инновационного развития [Текст] / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 5. - С. 28-40.
ББК 65.291.3
Рубрики: Бренд территории--Инновации


Доп.точки доступа:
Шапкина , Ю. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 71-80.
ББК 65.433
Рубрики: Туристический бизнес--Маркетинг


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Особенности речевого поведения мужчин и женщин [Текст] / И. В. Грошев // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С. 80-93
ББК 88.323
Рубрики: Гендерная психология
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ДОМИНИРОВАНИЕ -- ЧАСТОТА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов [Текст] / И. В. Грошев, А. В. Горбенко // Вопросы психологии. - 2015. - N 5. - С. 55-66
ББК 88.572.4
Рубрики: Политический электорат
Кл.слова (ненормированные):
ГОЛОСОВАНИЕ -- ИЗБИРАТЕЛЬ -- КАМПАНИЯ -- ИНСТИТУТ ВЫБОРОВ -- ЭЛЕКТОРАТ


Доп.точки доступа:
Горбенко, А. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Эко. - 2015. - N 12. - С. 134-145.
ББК 88 + 65
Рубрики: Рынок товаров и услуг--Удовлетворенность потребителя
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- РЫНОК ПРОДУКЦИИ -- РЫНОК ЭМОЦИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭМОЦИЙ


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Грошев, И. В.
    Особенности эмоциональной мотивации в рамках организационной культуры эмоционального менеджмента организации [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - N 5. - С. 127-133
ББК 65-640
Рубрики: Организационная культура--Эмоциональная мотивация--Организация--Эмоциональный менеджмент


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Грошев, И. В.
    Цифровизация и креативность российских регионов [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Социологические исследования. - 2020. - N 5. - С. 66-78. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.522.6
Рубрики: Социальная политика--Креативность
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- РЕГИОНАЛИЗМ -- ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)