Горленко, О. В. Тенденция развития рекламного рынка в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 41 - 47 Рубрики: Реклама--Маркетинговые коммуникации--Медиаинфляция Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Горленко, О. В. Российская реклама : манипулирование сознанием потребителя [Текст] / О. В. Горленко> // Эко. - 2011. - N 12. - С. 149-163. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): психология потребителя -- манипулирование -- недостоверная реклама Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Горленко, О. В. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко> // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - N 3. - С. 29-33. Рубрики: Реклама--Закон о рекламе--Защита потребителей--Конкуренция -- Рынок -- Деловая этика -- Государственное регулирование--Россия--США--СНГ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |