Голева О. П.
    Сетевые ресурсы в пропаганде чтения и рекламе издательской продукции [Текст] / Голева О. П. // Библиография. - 2017. - N 1. - С. 31-39. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.6
Рубрики: Мультимедийные средства--Познавательная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОПАГАНДЕ -- ЧТЕНИЯ -- РЕКЛАМА -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Аннотация: Необходимость социального продвижения чтения всё больше осознаётся в современном мире - какв России, так и за рубежом. Данная стать рассматривает актуальные аспекты эффективной популяризации ценностей чтения с помощью Интернета и мультимедийных ресурсов, что даёт реальные преимущества в работе с различными социальными группами, прежде всего - с молодёжью.

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)