Богданова, Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушением слуха [Текст] / Т. Г. Богданова> // Вестник МГУ. серия 14. Психология. - 2008. - N 2. - С. 169 - 180. Рубрики: Школа Тихомирова--Прикладные исследования Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Богданова, Т. Г. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 46 - 54. Рубрики: Слабослышащие дети--Умственное развитие Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Богданова, Т. Г. Структурно-динамические изменения интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха в онтогенезе [Текст] / Т. Г. Богданова> // Психологический журнал. - 2013. - N 3. - С. 101-110 Рубрики: Интеллектуальная деятельность Кл.слова (ненормированные): СТРУКТУРА -- СЛУХ -- КОМПОНЕНТЫ -- ИНТЕЛЛЕКТА Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |