Кирнарская Художественное образование - возвращение к норме [Текст] : интервью с родителями Центра образования № 324 "Жар-птица" / Кирнарская> // Искусство в школе. - 2014. - N 4. - С. 9-12. Рубрики: Музыкальное образование--Школьники Художественное образование--Общеобразовательные учреждения Эстетическое воспитание--Школьники Художественно-эстетическое развитие--Школьники Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Шелег, Е. Студия "АРТ-РЕЛАКС" - пространство психологической разгрузки учащихся [Текст] : выступление на семинаре в Психологическом институте РАО : [психотерапия искусством рисования] / Е. Шелег> // Искусство в школе. - 2015. - N 4. - С. 44-46. Рубрики: Изобразительное искусство--Преподавание Изобразительное искусство--Школа Художественно-эстетическое развитие--Школьники Рисунок Изобразительное искусство--Психотерапия Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Кочережко, С. Современный урок: мифы и реальность [Текст] : всегда ли модное и популярное оказывается эффективным? / С. Кочережко> // Искусство в школе. - 2017. - N 3. - С. 2-6. Рубрики: Художественно-эстетическое развитие--Школьники Педагогика искусства Художественное творчество Педагогика праздника Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Мелик-Пашаев, А. Желания - вестники возможностей [Текст] : о мотивационной основе развития художественной одаренности детей / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2019. - N 5. - С. 2-8. Рубрики: Эстетическое воспитание--Школьники Эстетическое воспитание--Общеобразовательные учреждения Психология детская Художественно-эстетическое развитие--Школьники Психология хдожественная Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |