Савицкая, Т. Е.
    Визуализация культуры : проблемы и перспективы [Текст] / Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры. - 2008. - N2. - С. 32 - 41.
ББК 71
Рубрики: Культура--Визуализация
   Зрелищные технологии

   Реклама


Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)




    Крылова, А. В.
    "Ночь пожирателей рекламы" : продажа или развлечение? [Текст] / А. В. Крылова // Обсерватория культуры. - 2008. - N 5. - С. 32 - 36.
ББК 77
Рубрики: Шоу
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ШОУ
Аннотация: Ночные шоу, развлечения для привлечения молодежи. Искусство рекламы.

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)




    Дерябин, М. Л.
    Рекламное сообщение на пределе смысла [Текст] / М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры. - 2008. - N 5. - С. 36 - 42.
ББК 81
Рубрики: Реклама
   Слоган

Кл.слова (ненормированные):
Слоган -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)




   
    Шедевры на улицах [Текст] // Студенческий меридиан. - 2009. - N 4. - С. 26 - 29 : ил.
ББК 85
Рубрики: Копии--Живопись
   Реклама

Аннотация: Уличный проект ГМИИ имени А. С. Пушкина - копии полотен великих мастеров живописи из собрания своего музея на улицах Москвы.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Устименко-Кахлауи, Е. Н.
    О туристическом рекламном тексте [Текст] / Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь. - 2009. - N 3. - С. 62-66.
ББК 76.006.5+75.81
Рубрики: Туризм
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК рекламы

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Горленко, О. В.
    Российская реклама : манипулирование сознанием потребителя [Текст] / О. В. Горленко // Эко. - 2011. - N 12. - С. 149-163.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
психология потребителя -- манипулирование -- недостоверная реклама

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Нифаева, О. В.
    Социальная реклама на службе модернизации [Текст] / О. В. Нифаева // Эко. - 2013. - N 4. - С. 158-171.
ББК 76
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ система социальной рекламы -- духовно-нравственный потенциал -- СОЦИАЛЬНЫЙ мир

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Ильин, А. Н.
    Реклама как дискурсивная практика потребительского общества [Текст] / А. Н. Ильин // Вопросы философии. - 2014. - N 11. - С. 25-35
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ -- ДИСКУРС -- РАЦИОНАЛИЗМ -- ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Ямпольская, Е.
    Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы [Текст] / Е. Ямпольская // Культура. - 2015. - N 36. - С. 1, 14-15 : цв.ил.
ББК 71
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РОЛИКИ
Аннотация: Отношение зрителей к рекламе.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Шарова, О.
    Какой пресс-релиз подготовить, чтобы его напечатали СМИ [Текст] / О. Шарова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 12. - С. 54-58
ББК 71
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕСС-РЕЛИЗ -- ПОДГОТОВКА -- ИНФОРМАЦИЯ -- СМИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)