Бергер, Н. Человек музицирует: утопия или перспектива? [Текст] : [о современных концепциях музыкального образования детей] / Н. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - N1. - С. 17 - 23. Рубрики: Музыкальное образование Музыкальная психология Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Ахмадеева, Р. Проблема индивидуального стиля и музыкально-творческий процесс [Текст] / Р. Ахмадеева> // Музыка и время. - 2008. - N2. - С. 23 - 24. Рубрики: Музыкальная психология Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" [Текст] : [о развитие ребенка на основе музыкального воспитания и образования] / И. Саитова> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 8 - 9. Рубрики: Музыкальное образование--Дошкольники Музыкальная психология Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Шишова, И. Освободить воображение [Текст] : метод постижения музыкальных смыслов / И. Шишова> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 11 - 13. Рубрики: Педагогика музыкальная детская Музыкальная психология Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Петрушин, В. Об обществе, о школе и о музыке [Текст] : [интервью с гл. редактором журнала "Музыкальная психология и психотерапия" В. И. Петрушиным] / В. Петрушин ; беседовал Н. Кушаев> // Музыка в школе. - 2008. - N 3(17 июля.). - С. 68-71. Рубрики: Музыкальная психология Доп.точки доступа: Кушаев, Н. \беседовал.\ Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Петрушин, В. Об обществе, о школе и о музыке [Текст] : [интервью с гл. редактором журнала "Музыкальная психология и психотерапия" В. И. Петрушиным] / В. Петрушин ; беседовал Н. Кушаев> // Музыка в школе. - 2008. - N 3(17 июля.). - С. 68-71. Рубрики: Музыкальная психология Доп.точки доступа: Кушаев, Н. \беседовал.\ Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Вашкевич, Н. Музыка сердечных ритмов. К проблеме музыкальной семантики [Текст] : [музыкальная семантика - нотная запись сердечных ритмов в произведениях отечественных композиторов] / Н. Вашкевич> // Музыка и время. - 2009. - N 3. - С. 9-13. Рубрики: Музыкальная терапия Музыкальная психология Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Васильева, Н. Загадка Романса Полины из оперы П. И. Чайковского "Пиковая дама" [Текст] : [музыкальные криптограммы - использование П. И. Чайковским музыкального шифра] / Н. Васильева> // Искусство в школе. - 2009. - N 3. - С. 54-55. Рубрики: Музыкальная психология Чайковский П.--Творчество Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Серова, О. Е. Теоретические и экспериментальные исследования психологии восприятия музыки в научном исследовании С. Н. Беляевой-Экземплярской [Текст] / О. Е. Серова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 127-138. Рубрики: Музыкальная психология Восприятие музыки Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Потапов, Д. Этапы творческого процесса и их моделирование в учебной музыкальной деятельности [Текст] : [по книги психолога Д. Дьюи "Как мы мыслим"] / Д. Потапов> // Музыка в школе. - 2010. - N 2. - С. 48-53. Рубрики: Музыкальная психология Музыкальное творчество Педагогика музыкальная Музыкальное образование--Школьники Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Ганичева, Ю. Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в исполнительской подготовке педагога-музыканта [Текст] : [фортепианная педагогика] / Ю. Ганичева> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 58-60. Рубрики: Педагогика музыкальная Музыкальное исполнительство--Фортепиано Музыкальная психология Музыкальное образование Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Петрянкина, Т. Путь к душевному равновесию [Текст] : [музыкальная терапия для детей с небольшими нарушениями здоровья: музыкальная диагностика, занятия, музыкальный инструментарий,] / Т. Петрянкина> // Искусство в школе. - 2010. - N 3. - С. 24-28. Рубрики: Музыкальная терапия Педагогика музыкальная детская Музыкальная психология Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Дрень, О. Ритмическое развитие первоклассников в процессе музыкально-игровой деятельности [Текст] : формы и методы обучения : [общие положения программы, содержание занятий и др.] / О. Дрень> // Музыка в школе. - 2010. - N 5. - С. 38-49. Рубрики: Музыкальное образование--Школьники Музыкальная психология Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Миронова, М. П. Восприятие музыки как коммуникативный процесс [Текст] : [музыкальная психология, музыкальное образование, музыкальная коммуникация] / М. П. Миронова> // Музыка и время. - 2011. - N 12. - С. 10-13. Рубрики: Музыкальное образование Музыкальная психология Музыкальные коммуникации Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Кирнарская, Д. Музыкальный талант как всеобщая модель одаренности [Текст] : [музыкальный слух: интонационный - эмоциональное прочтение музыки, аналитический - музыкально-языковый слух, архитектонический - оператор целостности музыкального текста] / Д. Кирнарская> // Музыка и время. - 2012. - N 2. - С. 41-45. Рубрики: Музыкальное образование Музыкальная психология Педагогика музыкальная Слух музыкальный Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Малинковская, А. Слухо-интонационная культура музыканта-педагога [Текст] : [музыкальный слух, музыкальная педагогика, музыкальная психология] / А. Малинковская> // Музыка и время. - 2012. - N 2. - С. 49-51. Рубрики: Слух музыкальный Музыкальная психология Педагогика музыкальная детская Музыкальное образование Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Тимонова, А. Почему именно музыка? [Текст] : [музыкальное воспитание и образование, музыкальная педагогика, музыкальная психология] / А. Тимонова> // Искусство в школе. - 2011. - N 6. - С. 11-13. Рубрики: Музыкальное образование--ДМШ Педагогика музыкальная детская Музыкальная психология Музыкальное воспитание Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Торопова, А. Музыка и музыкальное образование в контексте общественных катаклизмов [Текст] / А. Торопова> // Искусство в школе. - 2012. - N 2. - С. 4-6 Рубрики: Музыкальное образование--Школьники Музыкальная психология Музыкальное воспитание Музыкальная терапия Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Лазарев, М. Музыкальный интеллект до и после рождения [Текст] / М. Лазарев> // Искусство в школе. - 2012. - N 2. - С. 6-7 Рубрики: Музыкальная психология Педагогика музыкальная детская Аннотация: Музыкальная психофизиология, моделирование музыкального интеллекта плода и ребенка Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Петрушин, В. Учитель музыки в школе: миссия - цели - задачи [Текст] / В. Петрушин> // Искусство в школе. - 2012. - N 2. - С. 49-51 Рубрики: Педагогика музыкальная детская Музыкальное образование--Школьники Музыкальная психология Музыкальная терапия--Дети Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |