Щеглова, И. В. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении грибов и информированности о пищевой ценности грибов г. Бийска [Текст] / И. В. Щеглова, А. Л. Верещагин, М. А. Моксин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 46-56. Рубрики: Маркетинговые исследования Потребительские предпочтения--Исследования Доп.точки доступа: Верещагин, А. Л.; Моксин, М. А. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Маркова, К. П. Динамика расходов на товары повседневной необходимости за год [Текст] / К. П. Маркова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 77-79. Рубрики: Маркетинговые исследования Товары повседневной необходимости Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Демидов, А. М. Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 79-82. Рубрики: Маркетинговые исследования Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Алексеева, И. В. Проведение стратегического аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации [Текст] / И. В. Алексеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 54-62. Рубрики: Маркетинговые исследования Маркетинговый аудит Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Маркова, К. П. Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год [Текст] / К. П. Маркова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 37-38. Рубрики: Маркетинговые исследования Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Подшивалова, М. В. "Эффект якоря": миф или реальность? [Текст] / М. В. Подшивалова, Е. А. Бойко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 4. - С. 28-37 Рубрики: Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА Доп.точки доступа: Бойко, Е. А. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |