Селезнев, Н.
    Вопросы обеспечения качественного сервиса на олимпиаде "Сочи- 2014" [Текст] / Н. Селезнев // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С. 82-84.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
подготовка к Олимпиаде В Сочи -- российский санаторий -- качество услуг

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Иванов, К.
    Средства размещения в Сочи накануне Олимпиады - 2014 [Текст] / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 74-76.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура гостеприимства -- оценка готовности и соответствия МОК

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Лосева, Н.
    Качество аудиторских услуг в современных условиях [Текст] / Н. Лосева // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 46-48.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- профессиональные правила (стандарты) аудиторской деятельности

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Огнева, С.
    Нормирование требований к качеству и безопасности туристских услуг [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 88-91.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
требования к качеству туристских услуг -- развитие внутреннего туризма

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Лялин, А.
    Как повысить престиж и качество высшего образования в России? [Текст] / А. Лялин, В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 54-58.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- подготовка высококвалифицированных управленческих кадров


Доп.точки доступа:
Щербаков, В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Пакляченко, С.
    "Актуализированный расстегай", или совершенствование технологии рыбомучных кулинарных изделий [Текст] / С. Пакляченко, В. Гельгор // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 78-81.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество пищевой продукции -- рыбомучные кулинарные изделия -- сохранение пищевой ценности


Доп.точки доступа:
Гельгор, В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Савин, К.
    Стимулирование повышения качества жилищно-коммунальных услуг: шаг в будущее [Текст] / К. Савин // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 89-91.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг в ЖКХ -- система управления качеством -- статистические методы контроля

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Иванов, К.
    Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов [Текст] / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2011. - N 9. - С. 54-57.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- общественное питание -- железнодорожный транспорт -- сервисное обслуживание пассажиров

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Зворыкина, Т.
    Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма ти сервиса [Текст] / Т. Зворыкина, О. Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С. 68-73.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
сертификация профессиональной квалификации -- туризм и сервис -- АТТЕСТАЦИЯ -- виды услуг


Доп.точки доступа:
Мухамеджанова, О.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Петров, Н.
    Качество услуг - залог успеха [Текст] / Н. Петров // Стандарты и качество. - 2012. - N 8. - С. 68-72.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА услуг -- СЕРВИС

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Горбашко, Е.
    Обеспечение качества в индустрии деловых встреч [Текст] / Е. Горбашко, Е. Васильева // Стандарты и качество. - 2013. - N 9. - С. 60-65.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ТУРПРОДУКТ -- БИЗНЕС-контакты -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- MICE -- модель SMART


Доп.точки доступа:
Васильева, Е.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Арифуллин, М.
    Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С. 70-73.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- АУДИТ

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Арифуллин, М.
    Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Огнева, С.
    Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 87-89.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ИЗМЕРЕНИЕ удовлетворенности

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




   
    Роль индустрии деловых встреч в повышении качества развития региона [Текст] / Е. Васильева, Питер Саабье-Симонсен, И. Летюхин // Стандарты и качество. - 2014. - N 10. - С. 74-77.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО развития региона -- ИНДУСТРИЯ деловых встреч -- конгрессное бюро -- ИННОВАЦИИ -- депрессивный регион


Доп.точки доступа:
Васильева, Е.; Саабье-Симонсен, Питер; Летюхин, И.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Лунева, Елена.
    Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг [Текст] / Елена Лунева // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С. 48-51.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА услуги -- воспринятое качество -- КАЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛА -- ПРЕМИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Бурак, П.
    Качество в туризме: региональные программы [Текст] / П. Бурак, Т. Зворыкина // Стандарты и качество. - 2016. - N 3. - С. 48-51
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- РЕГИОНЫ


Доп.точки доступа:
Зворыкина, Т.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Шаркова, А.
    "Петля качества" для организаций гостеприимства [Текст] / А. Шаркова, Т. Харитонова // Стандарты и качество. - 2016. - N 7. - С. 98-101
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО гостиничного сервиса -- ИНДУСТРИЯ гостеприимства -- классификация гостиниц -- КАЧЕСТВО гостиничного сервиса


Доп.точки доступа:
Харитонова, Т.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)