Селезнев, Н. Вопросы обеспечения качественного сервиса на олимпиаде "Сочи- 2014" [Текст] / Н. Селезнев> // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С. 82-84. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): подготовка к Олимпиаде В Сочи -- российский санаторий -- качество услуг Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Иванов, К. Средства размещения в Сочи накануне Олимпиады - 2014 [Текст] / К. Иванов> // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 74-76. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): инфраструктура гостеприимства -- оценка готовности и соответствия МОК Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Лосева, Н. Качество аудиторских услуг в современных условиях [Текст] / Н. Лосева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 46-48. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): аудиторские услуги -- профессиональные правила (стандарты) аудиторской деятельности Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Огнева, С. Нормирование требований к качеству и безопасности туристских услуг [Текст] / С. Огнева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 88-91. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): требования к качеству туристских услуг -- развитие внутреннего туризма Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Лялин, А. Как повысить престиж и качество высшего образования в России? [Текст] / А. Лялин, В. Щербаков> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 54-58. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- подготовка высококвалифицированных управленческих кадров Доп.точки доступа: Щербаков, В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Пакляченко, С. "Актуализированный расстегай", или совершенствование технологии рыбомучных кулинарных изделий [Текст] / С. Пакляченко, В. Гельгор> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 78-81. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество пищевой продукции -- рыбомучные кулинарные изделия -- сохранение пищевой ценности Доп.точки доступа: Гельгор, В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Савин, К. Стимулирование повышения качества жилищно-коммунальных услуг: шаг в будущее [Текст] / К. Савин> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 89-91. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество услуг в ЖКХ -- система управления качеством -- статистические методы контроля Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Иванов, К. Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов [Текст] / К. Иванов> // Стандарты и качество. - 2011. - N 9. - С. 54-57. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- общественное питание -- железнодорожный транспорт -- сервисное обслуживание пассажиров Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Зворыкина, Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма ти сервиса [Текст] / Т. Зворыкина, О. Мухамеджанова> // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С. 68-73. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): сертификация профессиональной квалификации -- туризм и сервис -- АТТЕСТАЦИЯ -- виды услуг Доп.точки доступа: Мухамеджанова, О. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Петров, Н. Качество услуг - залог успеха [Текст] / Н. Петров> // Стандарты и качество. - 2012. - N 8. - С. 68-72. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА услуг -- СЕРВИС Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Горбашко, Е. Обеспечение качества в индустрии деловых встреч [Текст] / Е. Горбашко, Е. Васильева> // Стандарты и качество. - 2013. - N 9. - С. 60-65. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ТУРПРОДУКТ -- БИЗНЕС-контакты -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- MICE -- модель SMART Доп.точки доступа: Васильева, Е. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Арифуллин, М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства [Текст] / М. Арифуллин> // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С. 70-73. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- АУДИТ Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Арифуллин, М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин> // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Огнева, С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? [Текст] / С. Огнева> // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 87-89. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ИЗМЕРЕНИЕ удовлетворенности Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Роль индустрии деловых встреч в повышении качества развития региона [Текст] / Е. Васильева, Питер Саабье-Симонсен, И. Летюхин> // Стандарты и качество. - 2014. - N 10. - С. 74-77. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО развития региона -- ИНДУСТРИЯ деловых встреч -- конгрессное бюро -- ИННОВАЦИИ -- депрессивный регион Доп.точки доступа: Васильева, Е.; Саабье-Симонсен, Питер; Летюхин, И. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Лунева, Елена. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг [Текст] / Елена Лунева> // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С. 48-51. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА услуги -- воспринятое качество -- КАЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛА -- ПРЕМИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Бурак, П. Качество в туризме: региональные программы [Текст] / П. Бурак, Т. Зворыкина> // Стандарты и качество. - 2016. - N 3. - С. 48-51 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- РЕГИОНЫ Доп.точки доступа: Зворыкина, Т. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Шаркова, А. "Петля качества" для организаций гостеприимства [Текст] / А. Шаркова, Т. Харитонова> // Стандарты и качество. - 2016. - N 7. - С. 98-101 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО гостиничного сервиса -- ИНДУСТРИЯ гостеприимства -- классификация гостиниц -- КАЧЕСТВО гостиничного сервиса Доп.точки доступа: Харитонова, Т. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |