Семаго, Н. Я. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу [Текст] / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго, М. Л. Семенович, Т. П. Дмитриева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 51-59. Рубрики: Инклюзивное образование--Методологические модели Дети с ограниченными возможностями--Образование Доп.точки доступа: Семаго, М. М.; Семенович, М.Л.; Дмитриева, Т. П. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Задорин, И. В. Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Текст] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-72. Рубрики: Инклюзивное образование--Методологические модели Дети с ограниченными возможностями--Коррекционная педагогика Доп.точки доступа: Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |