Красильникова, М. Рисование под музыку или рисование музыки? [Текст] : [музыкально-художественное воспитание - интегрированные уроки] / М. Красильникова> // Искусство в школе. - 2015. - N 5. - С. 29-34. Рубрики: Музыка и изобразительное искусство Изобразительное искусство и музыка Эстетическое воспитание--Музыкальные занятия--Дошкольники Эстетическое воспитание--Изобразительное искусство--Дошкольники Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Загуменная, Н. А. Русский сарафан в музыке и живописи [Текст] : 5 класс / Н. А. Загуменная> // Музыка в школе. - 2016. - N 3. - С. 48-58. Рубрики: Музыка и изобразительное искусство Костюмы народные--Россия Русский сарафан--История Изобразительное искусство и музыка Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Кочерова, Е. Таинство причастности [Текст] : человек в искусстве Проторенессанса : [изобразительное искусство в эпоху Проторенессанса] / Е. Кочерова> // Искусство в школе. - 2017. - N 2 . - С. 14-18. Рубрики: Изобразительное искусство--Духовное воспитание Изобразительное искусство--Методика преподавания--Начальная школа Изобразительное искусство и музыка Изобразительное искусство--Проторенессанс Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
Б 39 Бездетко, Т. Видеть и чувствовать глубже и тоньше [Текст] : [эстетическое воспитание детей посредством искусства - музыкальное воспитание, изобразительное искусство] / Т. Бездетко, Л. Олина> // Искусство в школе. - 2021. - N 6. - С. 47-51 Рубрики: Эстетическое воспитание--Музыкальные занятия--Школьники Изобразительное искусство--Преподавание Изобразительное искусство--Педагогика Изобразительное искусство--Школа Изобразительное искусство и музыка Изобразительное творчество--Школьники Искусство и школа Доп.точки доступа: Олина, Л. Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |