Лифанова, Т. М. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 9-17. Рубрики: Дети--Нарушение интеллекта Экологическое образование--Начальная школа Доп.точки доступа: Гребенникова, И.А. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Салауатов, Ж. К. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в скоши XIII вида [Текст] / Ж. К. Салауатов, В.Г.Ткаченко> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 5-14. Рубрики: Трудовое обучение--Коррекционно-развивающее упражнения Дети--Нарушение интеллекта Доп.точки доступа: Ткаченко, В.Г. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Герасимова, Г. В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта [Текст] / Г. В. Герасимова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3. - С. 38-43. Рубрики: Дети--Нарушение интеллекта Младшие школьники--Коррекционная педагогика Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |