Лифанова, Т. М.
    Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 9-17.
ББК 74.30
Рубрики: Дети--Нарушение интеллекта
   Экологическое образование--Начальная школа



Доп.точки доступа:
Гребенникова, И.А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Салауатов, Ж. К.
    Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в скоши XIII вида [Текст] / Ж. К. Салауатов, В.Г.Ткаченко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 5-14.
ББК 74.30
Рубрики: Трудовое обучение--Коррекционно-развивающее упражнения
   Дети--Нарушение интеллекта



Доп.точки доступа:
Ткаченко, В.Г.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Герасимова, Г. В.
    Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта [Текст] / Г. В. Герасимова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3. - С. 38-43.
ББК 74.50
Рубрики: Дети--Нарушение интеллекта
   Младшие школьники--Коррекционная педагогика


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)