Андреева, Мария. Узнайте филиал по фирменному цвету [Текст] : хроники ребрендинга / М. Андреева> // Библиотека. - 2021. - N 3. - С. 46-48 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ЭМБЛЕМЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДБУК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию нового имиджа библиотечной системы города. Доп.точки доступа: Якутская централизованная библиотечная система \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Быкова, Татьяна. Кто у всех на виду [Текст] : фотопроект развеивает стереотипы о профессии / Т. Быкова> // Библиотека. - 2021. - N 8. - С. 79-80 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж Кл.слова (ненормированные): БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Аннотация: О эстетичной социальной баннерной рекламе под лозунгом "#ОмскЧитай", героями которой стали молодые библиотекари, перевоплотившиеся в литературных персонажей. Доп.точки доступа: Омская центральная городская библиотека \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |