Крашенинников, А. В. Образовательный стандарт и компетенции градостроителей [Текст] / А. В. Крашенинников> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 2. - С. 12-18. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): градостроение -- градостроительная деятельность -- образовательный стандарт -- профили подготовки Аннотация: Различные подходы к определению градостроительной деятельности. Систематизация на основе матрицы, образованной типами объектов и видами градостроительной деятельности. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Крашенинников, А. В. Образовательный стандарт и компетенции градостроителей [Текст] / А. В. Крашенинников> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 2. - С. 12-18. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): градостроение -- градостроительная деятельность -- образовательный стандарт -- профили подготовки Аннотация: Различные подходы к определению градостроительной деятельности. Систематизация на основе матрицы, образованной типами объектов и видами градостроительной деятельности. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Гельфонд, А. Л. Учебный процесс и реальное проектирование. Возможность диалога. [Текст] / А. Л. Гельфонд> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 4. - С. 30-37. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): реальное проектирование -- учебная программа -- бакалавр -- магистр -- образовательный стандарт Аннотация: Статья посвящена вопросам высшего архитектурного образования, в частности, совмещению учебного процесса (педагогической и учебной деятельности) с реальным практическим проектированием. Характеристика уровневой системы образования: плюсы, сложные моменты. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Метленков, Н. Ф. Моделирование учебного архитектурного процесса [Текст] / Н. Ф. Метленков> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 6. - С. 2-16.
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- практика обучения -- моделирование -- бакалавриат -- процесс обучения Аннотация: Статья посвящена теме переоценки и системного моделирования сферы отечественного высшего архитектурного образования: его форм и содержания, сути и назначения. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Моисеев, М. Ю. Перспективы непрерывного образования для градостроителей [Текст] / М. Ю. Моисеев, А. В. Крашенинников> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 10. - С. 12-25. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): градостроительство -- реконструкция -- непрерывное образование -- градостроительное образование -- планирование -- прогнозирование кадровых потребностей -- кадровое строительство Аннотация: Статья посвящена теме модернизации отрасли "градостроения" - вопросам реконструкции системы градостроительного управления и планирования, подготовки квалифицированных кадров градостроительных специальностей, формирования системы дополнительного образования. Доп.точки доступа: Крашенинников, А. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Метленков, Н. Ф. Гражданскому обществу гражданское образование. Десять вопросов о современном образовании [Текст] / Н. Ф. Метленков> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 11. - С. 14-27. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): область архитектуры -- образование -- реформа Аннотация: Статья посвящена вопросам современного образования в области архитектуры. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Метленков, Н. Ф. Объектность - хроническая болезнь архитектурного образования [Текст] / Н. Ф. Метленков> // Архитектура и строительство России. - 2010. - N 3. - С. 2-15. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- объектность -- архитектура -- дизайн -- архитектурная Аннотация: Статья посвящена вопросу объектности (мышления, сознания, менталитета) как порока современной эпохи, который проник и в архитектуру, в частности, в архитектурное образование. Дана характеристика природы объектности, содержание объектности. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Топчий, И. В. Архитектурное образование глазами социологов. Рейтинги архитектурных школ мира [Текст] / И. В. Топчий> // Архитектура и строительство России. - 2010. - N 12. - С. 22-27. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): архитектурные школы мира -- рейтинг Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |