Колганова, Т. А. Вспоминаем, как научить школьника самостоятельно писать сочинения на литературную тему [Текст] / Т. А. Колганова> // Литература в школе с приложением Уроки литературы. - 2015. - N 1. - С. 32-33 Рубрики: Преподавание литературы Кл.слова (ненормированные): СОЧИНЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- письменная речь -- НАВЫКИ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Смирнова, О. И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка [Текст] / О. И. Смирнова> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Начальная школа--Русский язык Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПИСЬМЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Бородкина, Е. Ю. Предупреждение речевых ошибок [Текст] / Е. Ю. Бородкина> // Начальная школа. - 2009. - N 3. - С. 7-13 : табл. . - (Библиотечка учителя (Приложение к журналу "Начальная школа". 2009. № 3) Рубрики: Начальная школа--Русский язык Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ УРОКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СОЧИНЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Сценарий урока, посвященного развитию письменной речи для 3 класса. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Архипова, Е. Ф. Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов [Текст] / Е. Ф. Архипова> // Начальная школа. - 2009. - N 5. - С. 22-23 Рубрики: Коррекционная педагогика--Младшие школьники--Дисграфия Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ Аннотация: Предлагается система предупреждения и преодоления нарушений письма, связанных с неточным артикулированием звуков в речи. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |